Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование |
2014-11-03, 8:36 AM | |
«Рудный тау-кен технологиялық колледжі» «Рудненский горно - технологический колледж» ЖЕҢІЛ АТЛЕТИКА БОЙЫНША АШЫҚ САБАҚ Тақырыбы: «Төменгі мәрені жетілдіру» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ Тема: «Совершенствование низкого старта» Орындаған: ДТ оқытушысы Сагандыкова-Дженгиз Р.Р. Выполнила: Учитель ФВ Сагандыкова - Дженгиз Р.Р. г. Рудный ДТ сабағының конспект-жоспары Жеңіл атлетика бойынша ЭҰ-16 тобы План-конспект урока ФВ по легкой атлетик с группой ЭС – 16 Сабақтың үлгісі: Тип урока: закрепление. Тақырыбы: Тема: «Закрепление техники низкого старта». Сабақтың мақсаты және міндеті: Цели и задачи урока: 1. Закреплять технику низкого старта 2. Развивать быстрый стартовый разгон 3. Развивать координацию, внимание, ловкость. Құрал-сайман: Инвентарь: секундомер, свисток. Өткізу орны: Место проведение: спортивная площадка Өткізу күні: Дата проведения: 06.10.14 Жеке тапсырма Частные задачи Сабақтың мазмұны Содержание урока Мөлшерлеу Дозировка ЖӘН ОМУ Сулы-даярлық бөлім 10-15 мин Вводно-подготовительная часть 10-15 мин Организовать занимающихся Построение. Рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 1-2 мин Обратить внимание на форму. ТБ на уроке. Развивать правильную осанку Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - на внутренней стороне стопы; - полуприседе - в приседе. 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек Следить за соблюдением дистанции между учащимися Активизировать функции организма. Подготовить мышцы ног. Бег: - равномерный; - захлестом голени; - с высоким подыманием бедра; - прыжки с ноги на ногу; - скрестным бегом - с заданием, ускорение 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек Обратить внимание на сохранении дистанции. Выполнять упражнения по свистку. Организовать учащихся к ОРУ Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания. Перестроение в один большой круг. 30 сек Построение на общую разминку ЖДЖ (жаттығу) ОРУ (упражнения) И.П. - О.С. руки на поясе; 1 упражнение- наклоны головы вправо, в лево, вперед, назад 4-8 раз 2 упражнение - руки на плечи, круговые движение руками 4 - 8 - раз 3 упражнение - правую руку верх, рывки руками 4-8 раз Руги в логтях прямые 4 упражнение ,И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1, 2 - поворот туловища в право 3 - 4 поворот туловища в лево; 4 - 8 раз 5 упражнение. И.П - широкая стойка ноги врозь, упражнение мельница 4 - 6 раз Разворачиваем корпус вместе с головой 6 упражнение. И.П. ноги на ширине плеч, руки на коленях, вращение коленей во внутрь, и в наружу 4-8 раз 7 упражнение вращение голеностопами, растянуть носки ног 4-8 раз Сделать упор пальцами ног о землю 8 упражнение. И.П. выпад на правую ногу, руки на колене, пружинистые на 2 счета меняем на левую сторону 4-8 раз 9 упражнение. перенос тяжести тела с правой на левую ногу, под счет 1-3 4-8 раз Выполнять перенос как можно ниже, не отрывая ногу с земли 10 упражнение, прыжки с высоким подниманием бедра, двумя ногами 10 раз Колени в прыжке, косаются груди Негізгі бөлім 20-25 мин Основная часть 20 - 25 мин Наглядный показ Низкий старт: - команда «На старт!» - команда «Внимание!» - команда «Марш!» - стартовый разгон. 5-7 мин Акцентировать внимание на типичных ошибках. Положения рук, ног на старте. стартовый разгон. Отрабатывать технику стартового положения. Бег с низкого старта. 5-7 мин Выполняют бег в двух шеренгах. Вторая шеренга преследует первую. Развивать быстроту бега с низкого старта. Бег парами с низкого старта, эстафета 7-10 мин Выполняют парами поочередно. Закрепление в соревновательных условиях Қорытынды бөлім 3-5 мин Заключительная часть 3-5 мин Восстановить функциональное состояние организма Построение в 1 шеренгу. Подведение итогов. Уход в раздевалку. 2 мин. 1 мин 2-3 мин Отметить основные замечания, д/з, выставление оценок Сағат саны Количество часов 45 мин | |
Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|