Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2017-02-09, 7:00 PM | |
Цель:Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций,размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров) Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответное отношение к результату выполненной работы. Словарная работа: спальня, столовая, большой, средний, маленький. Оборудование: мультсказки «Три медведя», иллюстрации «Три медведя» пластины, кубики, кирпичики, цилиндры, бруски полукубы разной величины. Предварительная работа: рассказывание детям сказки в обработке Л.Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели. Билингвальный компонент: ұйқы бөлмесі-спальня, асхана-столовая, жиһаз-мебель, үлкен-большой, орта-средний, кіші-маленький. Действие воспитателя Действие детей м/п Хоровое приветствие Сегодня мы с вами будем слушать сказки Здороваются Проявляют интерес о/м Ребята, подойдите ко мне. Скажите вы любите сказки? Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую, вы узнаете, если отгадаете загадку: Возле леса на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула, и три кружки, Три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? А кто написал эту сказку? Правильно, ребята, и мы отправляемся в сказку «Три медведя» -Скажем волшебные слова: -Крутись-вертись, Дети в сказке очутись! Вот мы и в сказке. («Три медведя») Вопросы: 1.Чем отличаются медведи друг от друга? 2.Какие комнаты были в домике трёх медведей? 3.что сделала Маша, когда попала в домик трёх медведей? 4.как вы думаете, медведям понравится, то, что они увидят, когда вернутся домой? 5.Как мы можем помочь Маше, чтобы медведи на неё не рассердились? (построить новую мебель и навести порядок) 6.А из чего мы можем построить мебель? (из конструктора) Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём. Физ.минутка. Три медведя шли домой. Папа был большой-большой, Мама с ним, поменьше ростом, А сынишка, просто крошка. Очень маленький он был, С погремушкою ходил. Динь-Динь-Динь! Чтобы нам легче было договориться, кто какую мебель будет строить, я приготовила круги разного цвета и размера. Пусть желтые круги будут обозначать стулья, а коричневые- кровати. Я подойду к вам, а вы возьмёте круг, какой захотите. А сейчас,ребята, мы подойдем к столам и посмотрим, где мы будем строить мебель для столовой, а где для спальной. -Как вы догадались, Расскажите составные части стула (спинка, сиденье, ножки) Расскажите составные части кровати (две боковые спинки, место для матраца) А сейчас разделимся и найдем место, где будем строить каждый предмет мебели. Возьмите себе стулья присаживайтесь за столы. Выполнение работы: постройка мебели в комнатах трёх медведей. Воспитатель наблюдает, советует Да «Три медведя» Л.Толстой. Медведи отличаются друг от друга размерами (большой, средний, маленький) Кухня, спальня Скушала кашу и помяла постели. Нет, им это не понравятся. Построить новую мебель и навести порядок. Из кубиков, кирпичиков и цилиндры. В столовой –столы, а в спальной- кровать. Спинка, сиденье, ножки. Две боковые спинки, место для матраца. р/ф Вижу, с работой вы уже справились. Давайте полюбуемся на то, как красиво стало в доме у трёх медведей. -Расскажи, Мадина, какой предмет мебели построила? Какие детали конструктора понадобились? -Что спросил Амир? Расскажи, с чего ты начал строить? -С чего ты начал свою постройку, Азим? -Лера, расскажи о своей постройке. -Ребята, как мы помогли Маше? -Построили мебель, красиво её расставили и навели порядок в спальной. Молодцы, ребята, думаю, медведи будут рады, увидеть такой порядок и на Машу не обидятся. А нам пара возвращаться в д/сад, скажем волшебные слова: -Крутись-вертись, Дети в д/саду очутись. Это стол, стул и кровать. Кубика, кирпичики. С кубика и кирпичика. С кубика. С кирпичика. Мы построили мебель и навели порядок. Ожидаемый результат: Воспроизводят: название мебели, их назначение, геометрические фигуры и их цвета, мебели бывают разными (большие, средние, маленькие) Понимают: навыки создание мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разных вариантов, выделение пространственной характеристики. Применяют: ровно соединяют и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их. | |
Просмотров: 1933 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|