Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2017-02-10, 4:39 PM | |
Технологическая карта Дата : 26.01.2017г. Образовательная область: Творчество, Познание Раздел: Рисование. Тема : Волшебные краски. Цель :Закреплять знание детьми цветов. Формировать у детей умения различать и называть цвета. Совершенствовать технику рисования кистью (рисовать широкими, длинными мазками). Воспитывать интерес к цветовой стороне окружающей жизни. Материал:Краски ( красная, жёлтая, зелёная, петушок -расскраска, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приёмы. дидактическая игра «Собери цветок»,физминутка Словарная работа : волшебные Билингвальный компонент: краска-бояу, петушок-әтеш, красная -қызыл,зеленая-жасыл,желтая- сары. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Хоровое приветствие Организую круг радости Круг радости: Собрались все дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг, Крепко за руку возьмемся, И друг другу улыбнемся! Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в серёдке весь народ От неё разинул рот. Чтоб никто – ни стар ни мал – Под конец не задремал! Ребята сегодня мы с вами будем говорить о наших волшебных красках, которых нам не обойтись. Работа по картине Словарная работа: волшебные Билингвальный компонент: краска-бояу, петушок-әтеш, красная -қызыл,зеленая-жасыл,желтая- сары. - Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие,на поезде в страну, где происходят чудеса. Попасть в неё можно, сказав волшебные слова: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори» (звучит музыка). - Дети, посмотрите, как здесь красиво. Но кто же здесь плачет? Давайте посмотрим, кто это. Да это петушок! (появляется петушок). Петушок: Нарисовал меня художник, а хвост раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий. Ребята, что же делать? Как петушку помочь? Правильно, нужно раскрасить перья хвоста. Но у нас нет красок, давайте отправимся к ним в гости. - На опушке на лесной ты увидишь дом резной Этот домик интересный, этот домик не простой. - Ребята, кто живёт в этом домике? Правильно, Краски. - Позвоню-ка я разок, Чей услышу голосок? (Из-за домика появляются куклы девочки-Краски – красная, жёлтая, зелёная). Краски спорят, чей цвет важнее.) Педагог: Ребята, а вы как думаете нужна ли нам жёлтая краска? жёлтый цвет самый важный. Ребята, что бывает жёлтого цвета? Молодцы ребята! Красная краска: - А без красного цвета не будет весны, Без красного цвета не запахнут цветы. Скажите, ребята, нужна ли нам красная краска? А что можно нарисовать красного цвета? - Молодцы, вот видите я самая нужная. Дети, а нужна ли нам зеленая краска? А, что можно нарисовать из зеленой краски? Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить без жёлтого солнышка, зелёной травки, красных цветов и ягод? Давайте соберём вместе с вами красивую цветочную поляну. Игра «Собери цветок» (Дети из готовых форм составляют цветы.) Петушок: Вот какая у вас поляна красивая, разноцветная, а я всё ещё не настоящий. Ребята, давайте поможем петушку и раскрасим перья его хвоста в разные цвета. Дети вы устали? Может быть мы сначала выполнить физминутку Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз-сюда, два-туда, Повернись вокруг себя. Раз –присели, два-привстали Руки к верху все подняли, Раз-два,раз-два Заниматся нам пора! - Что сначала нужно сделать? Правильно. Сначала искупаю кисть в чистой воде, лишнюю воду убираю о край баночки. Набираю краску и широкими сплошными мазками раскрашу перо. (Показ приёма рисования) - Каким стало одно перо? А теперь выбирайте для себя краску того цвета, который вам нравится. Дети рисуют. Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! К вам на поляну я спешу. Стали перья все мои Необычной красоты! - Спасибо вам ребята! До свидания! До скорых встреч! Дети здороваются Дети становятся в круг Выполняют движение по тексту Внимательно слушают Смотрят на картину Повторяют волшебные Повторяют краска-бояу, петушок-әтеш, красная-қызыл, Зеленая-жасыл, желтая- сары. Проявляют интерес петушок Нужно раскрасить петушку хвостик краски да солнышко,цветок, Да цветы да траву Да Выполняют движение вместе с воспитателем красный Дети прощаются с петушком Вот и закончилось наше путешествие в Страну Красок. Все краски нужны и мы можем нарисовать ими прекрасные разноцветные картины. Каждому ребёнку педагог задаёт разные вопросы: - Какая краска тебе больше всех нравится? - Какой цвет ты выбрала? - Кто приходил сегодня в гости? Педагог благодарит детей и прощается. Дети любуются своими рисунками желтый красный петушок Ожидаемый результат: Воспроизводят : цвета,(красный, желтый, зеленый) умение различать и называть цвета Понимают: различие цветов, умение раскрашивать петушка Применяют: умение отвечать на поставленные вопросы, знакомят слова на казахском языке | |
Просмотров: 559 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|