Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ · Скриншот ] | 2017-02-11, 5:08 PM |
Тобы/ Группа: средняя Тәрбиеші/ Воспитатель: Фагафурова И.И. ________ Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество. Бөлім / Раздел: Лепка Тақырыбы / Тема: «Снежинки» Мақсаты/ Цель: развитие творческих способностей. Білімділік міндеті ( БМ): / Образовательная задача (ОЗ): Учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина. Дамытушылық міндеті (ДМ): / Развивающая задача (РЗ): Развивать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, приплющивание .Расширять знания о природных явлениях, активизировать речь, развивать память, внимание, мышление, фантазию, общую и мелкую моторику; Тәрбиелік міндеті (ТМ): / Воспитательная задача (ВЗ): Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов. Әдістемелік тәсілдер / Методические приемы: словесный, практический, наглядный Сабаққа қажетті материалдар / Материал к занятию: иллюстрации по теме: «Снежинки», диск, досточки, пластилин, салфетки, стеки. Сөздік жұмыс / Словарная работа: снежинки, зимушка-зима. Көптілдік құзырет / Полилингвальный компонент: кыз-девочка, кыс-зима- winter, snowflake,-белая снежинка. Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Қызығушылық- түрткі болу Мотивационно- побудительный Загадывает загадку: Странная звездочка С неба упала. Мне на ладошку легла – И пропала. (Снежинка) Педагог берет в руки снежинку встает в круг с детьми. Он предлагает детям поиграть. Ребенок передает снежинку и называет слова. -Фигура человека из снега – снеговик. -Внучка Деда Мороза – Снегурочка. -Природное явление, когда падает снег, - снегопад. -Комок из снега (какой?) – снежный. -Какой снег:-мокрый. Сугробы (какие?) – снежные. -Зима какая?-белоснежная. -Что такое снежинка?-капелька воды которая замерзла и превратилась в кристалл. Какая снежинка?-пушистая. Маленькая снежная звездочка – снежинка. Отгадывают загадку. Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы. Ұйымдастырыл ған – ізденушілік Организационно – поисковый - Посмотрите, какие бывает снежинки: простая призма, звезда, звездная ветвящаяся снежинка. - Закройте глаза и представьте себе снежинки. Какие они? (Лёгкие, нежные, пушистые, белые, красивые, холодные). - Как падают снежинки? (Мягко, легко, плавно, тихо). Педагог приглашает детей поиграть. Физкультминутка «Снежинки» - Ребята, а что произойдет со снежинкой, если положить её на ладонь? - Вот сегодня, мы слепим в технике «пластилинография», «волшебные» снежинки, которые никогда не растают. Практическая часть. - Лепить будем не на картоне, а на дисках. Показ приемов лепки. - Катаем три толстые колбаски, прикладываем к основе вертикально, друг на друга, чтобы между верхними концами было одинаковое расстояние. Приплющиваем. Украсим концы снежинки короткими колбасками. Серединку можно украсить голубой лепешечкой с шестью лучиками. - Снежинку придумайте сами, но не забывайте, она – шестиконечная. Дети приступают к работе. Рассматривают снежинки и описывают их. Выполняют физкультминутку. Самостоятельно лепят.. Выполняют технику. Рефлексивно – корригирующий Анализ работы: - - Какие сказочные снежинки у вас получились? - Ребята, так из чего же состоит настоящая снежинка? - Сравните свои снежинки, есть ли одинаковые? - Каждая из них по-своему красива и неповторима, молодцы! - Давайте украсим группу вашими «волшебными» снежинками! Рассказывают, что понравилось. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Біледі/ Знать: что такое снежинка , откуда они берутся Меңгереді/ Иметь: навыки лепить снежинку на диске.. Жасай алады/ Уметь: анализировать свои работы. | |
Просмотров: 1394 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|