Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (42.0 Kb) ] | 2017-02-20, 8:16 PM |
Тобы/ Группа: средняя Тәрбиеші/ Воспитатель: Фагафурова И.И. ________ Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация. Бөлім / Раздел: Художественная литература. Тақырыбы / Тема: Викторина по сказкам Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Мақсаты/ Цель: знакомство с произведениями Чуковского. Білімділік міндеті ( БМ): / Образовательная задача (ОЗ): Продолжать учить детей внимательно слушать сказку понимать ее содержание, отвечать на вопросы пополнять и обогащать словарный запас. Учить активно участвовать в викторине. Дамытушылық міндеті (ДМ): / Развивающая задача (РЗ): Развивать мышление, внимание, речь. Тәрбиелік міндеті (ТМ): / Воспитательная задача (ВЗ): Воспитывать эмоционально, образное восприятие содержания произведения. Әдістемелік тәсілдер / Методические приемы: словесный, практический, наглядный Сабаққа қажетті материалдар / Материал к занятию: иллюстрации к сказкам «Айболит», «Муха-цокотуха», «Федорино горе», «Айболит», игрушки , раскраски, карандаши, портрет Чуковского. Сөздік жұмыс / Словарная работа: кадушка,ушат, кочерга. . Көптілдік құзырет / Полилингвальный компонент: аю-медведь-bear Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Қызығушылық- түрткі болу Мотивационно- побудительный Дорогие дети, мы рады приветствовать вас на литературной викторине по сказкам Корнея Ивановича Чуковского! Все дети очень любят слушать сказки. И мы с вами прочитали много сказок. А сегодня мы еще раз окунемся в мир сказок К.И. Чуковского. - А теперь я буду задавать вопросы, а вы быстро отвечайте- Какая сказка начинается именинами, а кончается свадьбой? («Муха-Цокотуха»)- В сказке «Доктор Айболит» есть животное гиппопотам. Как еще называем мы его? (бегемот)- Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в сказке «Телефон»? (они объелись лягушками)- Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (Умывальник)- Кто проглотил солнце из сказки «Краденое солнце»? (крокодил)- В какой сказке все наоборот? («Путаница»)- Что просили животные в сказке «Телефон» (Слон - шоколад, крокодил -калоши, зайчатки - перчатки, мартышки - книжки) Рассматривают портрет , называют автора. Внимательно слушают вопрос и отвечают. Ұйымдастырыл ған – ізденушілік Организационно – поисковый Ребята, я предлагаю вам следующее задание: Игра «Угадай сказку!» Посмотрите на доску, я буду называть цифру, а вы название сказки. Физкультминутка по сказкам Чуковского. Игра «Доскажи строчку». - Вспомните, ребята, кто в сказках К. И. Чуковского это сказал: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит). «Айболит» Вдруг из подворотни - Страшный великан, Рыжий и усатый … (таракан). «Тараканище». Я – Великий Умывальник Знаменитый… (Мойдодыр), Умывальников начальник И мочалок командир. «Мойдодыр» В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный… (Бармалей). «Бармалей». Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого… (комара). «Муха – Цокотуха» Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке… (темно). «Краденое солнце». Чтение сказки «Федорино горе» используя иллюстрации. Предлагаю вам поиграть. Игра называется «Чудесный мешочек». Я принесла вам волшебный мешочек, а что в нем, сейчас угадаете. Мочалка («Мойдодыр») Фонарик («Муха- цокотуха») Телефон («Телефон») Градусник («Айболит») Спички («Путаница») Блюдце («Федорино горе») На доске иллюстрации сказок а под ними цифры.Дети правильно находят цифру иназывают сказку А посуда вперёд и вперёд – по полям, по болотам идёт (ходьба по кругу). Я бегу, бегу, бегу – удержаться не могу (бег по кругу). Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает умывальник и качает головой (наклоны головы). А жуки рогатые – мужики богатые – с бабочками пляшут, шапочками машут (под весёлую музыку дети танцуют). Угадывают сказки, договаривают строчку. Внимательно слушают произведение, отвечают на вопросы. Дети определяют, из какой сказки и кому принадлежат предметы Рефлексивно – корригирующий Вот и подошла к концу наша викторина по сказкам К. И.Чуковского. Мы увидели, что дети любят и знают сказки знаменитого детского писателя. Все вы сегодня молодцы! Рассказывают, что понравилось. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Біледі/ Знать: произведения Чуковского. Меңгереді/ Иметь: навыки называть и договаривать строчки произведений. Жасай алады/ Уметь: участвовать в викторине. | |
Просмотров: 612 | Загрузок: 13 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|