Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2018-12-05, 8:15 PM | |
Квест игра для средней группы. «В гости к Осени» Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры. Задачи: 1)Закрепить знания детей о природе, бережном и заботливом отношении к природе; 2)Развивать экологическую культуру детей, смекалку и сообразительность. 3. Воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранения красоты и богатства родной природы. Место проведения: Участок группы, территория мини-центра. Материал: карточки задания, корзины 3 размеров, шишки 3 размеров, картинки, интерактивная игра «Четвертый лишний»,ноутбук, фрукты овощи, яблоки для угощения ребят. Герои: Осень, Леший, Кикимора, Бабочка, Время проведения: Вторая половина дня. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Мне позвонила Осень и вот что она мне сказала. (Аудио запись звонка. «Здравствуйте ребята. Я Осень, приглашаю Вас в гости. Что бы вы узнали где мой дом, высылаю вам задания, выполняя их вы, будите находить подсказку. Первую подсказку вы найдете, отгадав загадку Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А на веточках сережки. До скорой встречи. Я жду вас!» Вы хотите пойти к Осени? Дети: ДА! Воспитатель: А как нам узнать куда идти? Дети: Нужно отгадать загадку. Воспитатель: тогда слушайте. (читаю загадку) (отгадывают загадку. Находят Березу и новое задание разрезная картинка с фотографией клумбы). Дети собирают изображение и находят клумбу на территории мини центра. Около клумбы их встречает Бабочка. Бабочка: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Рада видеть вас я. Куда спешите вы друзья? Дети: Здравствуй Бабочка! Мы идем в гости к Осени. Воспитатель: Бабочка Ты не подскажешь нам, как к ней пройти? Бабочка: конечно, я вам подскажу. Если выполните мое задание. Вот вам картинки цветов, назовите их и найдите на клумбе. Воспитатель: ребята, справимся с заданием? Дети: да! (рассматривают картинки. Называют цветы и находят их на клумбе) Бабочка: Молодцы детишки! Справились с моим заданием! Вот Вам следующая подсказка. (Разрезная фото-картинка волейбольной площадки. На площадке детей встречает леший). Леший: Здравствуйте гости дорогие! Куда путь держите? Дети: Мы идем в гости к осени! Вы не знаете, как к ней пройти? Леший: Знаю – знаю! И Вам скажу, если выполните мое задание! Дети: Выполним! Леший: ну – ка скажите мне, осень на казахском языке? Дети: күз! Леший: А теперь на английском Дети: autumn Леший: Молодцы! А назовите – кА цвета моих листочков на казахском и английском языке! Сможете ли? Дети: Сможем. Называют цвета на 2 языках Леший: стар я стал….устаю часто. А дел-то ой-ей-ей как много. Помогите мне собрать все шишки. Большие, вот такие шишки, в большую корзину, по меньше шишки, такие, в корзину поменьше, а самые маленькие, вот они, в маленькую корзиночку. Дети выполняют задание. Сортируют шишки, взаимодействуя и сравнивая их с образцом, перед тем как положить в корзину. Леший наблюдает. Старается запутать детей. Дети подсказывают друг другу. Леший: Ох, какие смышленые детишки! Вот Вам следующая картинка. Удачи вам Детишки! Отдает детям разрезную фото-картинку с изображением парка. Дети собирают. Леший: но прежде чем пропустить вас дальше, я хочу проверить, знаете ли вы, как нужно относиться к природе. Я буду говорить что можно делать в лесу, а вы, если я говорю правильно говорите «Да», а если не правильно, говорите «НЕТ!» Можно деревья ломать? Нет Можно огонь разжигать? Нет. Можно мусор собрат? Да Можно ягод набрать? Да Можно зайца пугать? Нет Можно громко кричать? нет Можно мусор бросать? Нет Можно природу любить? Да Вот какие молодцы. Пропускаю вас! До новых встреч! Дети прощаются с Лешим и идут по тропинке в парк. На пути, около «болота» встречают Кикимору, которая не пропускает детей по мостику. Кикимора: - ути батюшки! кто в мое болото попал…. детишки!!! вкусненькие наверно!!! наверно вы потерялись….. как ЗДОРОВО! сейчас я вас СЪЕМ! Воспитатель: Ты что, Кикимора! Нельзя наших деток обижать. Кикимора: Правда? А куда вы идете? Дети: Мы идем к Осени в гости! Пропустите нас, пожалуйста. Кикимора: Ну не знаю, не знаю. Выполните мои задания, пропущу. Интерактивная Игра «Четвертый лишний»( на ноутбуке) Вот у меня есть картинки, назовите что на них лишнее. (ромашка, одуванчик, колокольчик, ель); ( Сосна, береза, тополь, огурец) (помидор, баклажан, капуста, яблоко); (груша, абрикос, слива, василек) (корова, лошадь, овца, тигр);(заяц, волк, медведь, баклажан) Кикимора отходит от мостика, и помогает перейти детям по мостику. Дети идут по тропинке к беседке на пришкольном участке . Там детей встречает Фея Природы. Осень: Здравствуйте дети! Сәлеметсіз бе, балалар! Рада вас видеть! Дети: Сәлеметсіз бе! Осень: Раз вы пришли ко мне, значит выполнили все задания. Дети: Да. Осень: Но у меня для вас тоже есть задание. Помогите мне разложить овощи и фрукты по корзинам. Овощи в правую, фрукты в левую. Дети раскладывают овощи и фрукты по карзинам. Осень: Спасибо ребята! А сейчас помогите мне найти приметы осени. Сможете? Дети: Сможем! (показывают и называют приметы осень. Листья пожелтели. Высохла трава. Собрали урожай. Дети одеты в теплые курточки. И т.д) Осень: молодцы мои друзья! Выполнили все задания! Ответили на все вопросы!Я хочу Вас угостить спелыми яблочками! (угощает детей. Дети благодарят. Возвращаются на участок). Воспитатель: Ребята, Вам понравилось наше приключение? Что вам понравилось больше всего? Какое задание вам было сложно выполнить? Дети отвечают на вопросы. Делают выводы и умозаключения. Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы! Мне очень понравилось как вы выполняли задания! Я горжусь Вами! | |
Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|