Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (16.1 Kb) ] | 2019-01-13, 3:40 PM |
Ересек тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе. Өткізу күні/Дата проедения: 20.11.2018 Тәрбиеші/Воспитатель: Демчук И.С. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья» Тақырыбы/Тема: «Числа от 1 до 5. Прямой и обратный счет» Мақсаттары/Цели: 1. Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам 2. Дамытушылық/Развивающая: Формировать умение быстро мыслить, отвечать на вопросы педагога полным ответом 3. Оқыту/Обучающая: Закреплять умение детей вести прямой и обратный счет в пределах 5. Упражнять в составлении чисел от 1 до 5. Педагогикалық технологиялар/Пед.технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цифровые домики, набор цифр от 1 до 5 Көптілділік/Полиязычие: отбасы – family – семья, ұй – дом - house Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности 1. Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент Обратить внимание детей на то, то жильцы цифровых домиков разбежались кто куда. Предложить поместить их на место. 2. Негізгі бөлімі/Основная часть: Дидактическая игра «Состав числа». Поместить цифры в свои домики. Побуждение к проговариванию и запоминанию новых слов Сказка про непослушного человечка. Жил-был непослушный человечек. Он никого никогда не слушал. Вот однажды он пошел гулять и заблудился. Когда он спросил дорогу у прохожего, как пройти к своему дому- прохожий ответил ему, то дорога к его дому идет сначала мимо 5 дома, потом он должен пройти дом номер 4, после него – дом номер 3, за домом номер 3 будет дом номер 2, а последний дом – дом номер 1 и есть домик непослушного человечка. Поскольку человечек был непослушный и не слушал никого, он не знал, как считать в обратном порядке. - Ребята, а вы послушные? Давайте посчитаем с вами в обратном порядке. - Молодцы! А теперь я вам предлагаю поиграть в такую игру. Дидактическая игра «Сравни». Назовите мне какое из чисел больше 3 или 5, 2 или 4, 5 или 1? А какое число находится правее 3 или 5, 2 или 1, 4 или 1? 3. Қорытынды/Итоговая часть: Поблагодарить детей за активность. Считалочка «Раз, два…» | |
Просмотров: 950 | Загрузок: 29 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|