Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (0.0 Kb) ] | 2019-08-17, 1:55 PM |
Программное содержание: Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти, формирование элементарных математических представлений у детей Обучающие задачи: • закрепить правильное произношение звуков –ж- и –з- • совершенствовать диалогическую речь детей • учить элементарным математическим представлениям Развивающие задачи: • развивать познавательную активность • вызывать желание участвовать в общем разговоре Воспитательные задачи: • воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь • воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения, способствовать развитию разговорного общения Билингвальный компонент: сәлеметсізбе – здравствуйте, көктем – весна, қасқыр – волк, аю – медведь, лист - жапырақ Предварительная работа: • подготовить демонстрационный материал Материал и оборудование : • следы; • игровизоры; • персонажи: волк, медведица • макеты деревьев, птиц, насекомых, солнышка • ковроглав Фиолетовый лес Организационный момент : Дети под музыку входят в группу. Ребята у нас с вами будет занятие, посмотрите сколько гостей пришло посмотреть на нас. Давайте поздороваемся с гостями на казахском языке – сәлеметсізбеи на русском языке - Здравствуйте. А сейчас давайте с вами познакомимся «Знакомство с сердечком». Я очень рада знакомству с вами и предлагаю выполнить круг «радости». Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Дети садятся на стульчики Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна Воспитатель: Правильно ребята, весна на казахском языке көктем (повторяют вместе и индивидуально) Назовите признаки весны? На улице потеплело, растаял снег, птицы вернулись, травка зеленеет, на деревьях распускаются почки, люди сняли теплые шапки и шубы. Звон колокольчика Воспитатель:Ой ребята, вы слышите? На электронной доске начинается видеоролик «Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Волчок Барон. У нас случилась беда, злая колдунья заколдовала фиолетовый лес. Исчезли все животные, насекомые, погибают деревья и растения. Помогите пож-та расколдовать лес. Мы ждем от вас помощи! Воспитатель:Ребята, вы хотите отправиться на помощь к лесным жителям? Как вы думаете, на чем можно добраться до фиолетового леса?Дети, кто нас позвал на помощь? Волк на казахском языке қасқыр. Повторяют. (Ответы детей) Воспитатель: Я вам предлагаю отправится по волшебным следам Под музыку проходят по следам Воспитатель:Вот мы попали в фиолетовый лес Детей встречает волк Волк:Большое спасибо, что вы согласились нам помочь. Посмотрите колдунья заколдовала деревья Воспитатель:И правда ребята. Давайте посмотрим какие деревья растут в лесу? Как называется это дерево? Дети: елка Воспитатель:А как называется это дерево? Дети: дуб Воспитатель:Какой этот дуб? Дети: высокий Воспитатель:А эта дубок? Дети: низкий Показывают высокийдуб – тянутся на носочках, низкий – приседают. Воспитатель:Дети посмотрите на деревьях совсем нет листочков, надо спасать деревья. Какого цвета листочки весной?Лист на казахском языке жапырақ. Повторяют. Давайте на высокийдуб прикрепим большие листочки, а на низкий – маленькие. Умнички, вот мы и расколдовали деревья! Садитесь на стульчики. Раздается звук комара и пчелы по очереди Воспитатель:Ой ребята, кто это так поет? Давайте споем песенку, как комарики. Как красиво!!! А это кто? Давайте «пожужжим», а где-то здесь спрятались у меня комарик с пчелкой, испугались, что злая колдунья их заколдует. Давайте выпустим их на полянку. Волк: Какие вы молодцы! Вы умеете отгадывать загадки? Над цветком порхает,пляшет Веерком узорным машет … бабочка Воспитатель: Ой какие красивые бабочки у нас здесь прятались. Я предлагаю поиграть в дидактическую игру «Бабочка и цветок». А сейчас я хочу с вами поиграть и превращаю вас в маленьких красивых бабочек. 1,2,3 в бабочек нас преврати 1,2,3 назад детишек нам верни Физминутка «Бабочки» по видеоролику Звучит рычание медведя Миша:Здравствуйте ребята… ох беда беда у нас, хорошо, что я вас нашел. Злая колдунья и зверей тоже заколдовала, теперь мамы не могут найти своих детенышей. Пожалуйста помогите нам. Воспитатель:Конечно мы поможем, ребята проходите за столы. Ребятау нас на столах лежат игровизоры и маркеры. Нам надо выполнить задания найти маму и ее детеныша. Давайте вспомним кто это медведица – а у медведицы есть маленькие … кто? Дети, а медведь на казахском языке будет аю. Повторяют. А у лисицы детеныши лисята, у зайчихи – зайчата. Дети называют детенышей (у медведицы маленькие медвежата) Для того, чтобы нам помочь нашим животным нужно нарисовать от мамы к детенышу дорожку. Рисуем слева направо, левой рукой держим игровизор, правой рисуем дорожку. Миша с волком подходят к каждому ребенку и хвалят Дети садятся на стульчики Звучит музыка весны Воспитатель:Ребята, слышите музыку весны, посмотрите на лес, здесь все животные со своими детенышами. Здесь лисята и зайчата и медвежата со своими мамами. Ребята мы справились и расколдовали фиолетовый лес от злых чар колдуньи. Давайте похлопаем себе! Волк:Ребята спасибо вам огромное за помощь, вы молодцы! Я хочу отблагодарить вас вкусными угощениями. Досвидания! А нам уже пора возвращаться в группу проходите к нашим волшебным следам. Возвращаются под музыку Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? (в фиолетовом лесу) Кого мы встретили в лесу?(волка, мишку, насекомых) Вам понравилось занятие? Большое спасибо вам за занятие, вы большие молодцы! Я вам раздаю угощения от нашего друга волка. На этом наше занятие подошло к концу, уважаемые гости большое спасибо за присутствие! | |
Просмотров: 304 | Загрузок: 16 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|