Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Лунтик и заколдованный лес ОУД по ФЭМП с использованием элементов В.Воскобовича
2019-11-08, 3:19 AM
Ұйымдастырушылық-оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП
Тақырыбы/Тема: Лунтик и заколдованная полянка.
Мақсаты/Цель: Закрепить математические знания и умения посредствам игры используя коврограф и квадраты В. Воскобовича
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:
Закреплять умение детей в прямом счете в пределах 5;
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать внимание, пространственные представления, мелкую моторику рук

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, доброту и взаимопомощь.

Полиязычие : счет до 5 (1 – бiр- one, 2 – екi- two, 3 – үш- three, 4 – төрт- four, 5 – бес- five)
Цвета желты , красный, сини, зеленый, yellow, red, blue, green, сары, қызыл, көк, жасыл.

Көрнекі құралдар/Используемый материал: ИТК, клубок, сундучок с заданиями, коврограф, квадраты Воскобовича,цифры до 5 , фигуры (круг разных размеров , квадрат , треугольник), ниточка , солнышки, тучки, конфетки

Сабақтың барысы/Ход занятия

Этапы
деятельности Тәриешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей

Мақсаты- түрткі болғыш
Мотивационно-побудительный

- Ребята, давайте встанем в кружок и скажем вместе.
Улыбнись скорей и сегодня день будет веселей
Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивые , как в саду цветочки.
Разотрем ладошки, сильнее, сильнее. Похлопаем в ладошки смелее, смелее. Ушки мы теперь потрем . И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будьте все здоровы! -Ребята, давайте пожелаем здоровья нашим гостям, друзьям, и скажем: сәлемәтсәзбә? Hello Здравствуйте

Вместе с воспитателем повторяют слова психогимнастики

Здороваются



Іздестіру-ұйымдастыру

Организационно-поисковой

-Ребята, когда я шла в вашу группу, мне передали вот эту флешку, с надписью для ребят группы…….. , посмотрим что на ней?
(фрагмент из мутфильма Лунтик) Лунтик открывает окно и видит за окном печальную картину
Слайд 1
-Ой ребята , что это такое?

Слайд 2 Лунтик:
«Здравствуйте, ребята! Произошло, что-то ужасное! Злой волшебник заколдовал нашу полянку, без вашей помощи нам совсем не справится с заданиями злого волшебника. Помогите нам, пожалуйста! И тогда колдовство исчезнет! А с помощью клубочка, который находится у вас в группе, вы сможете найти шкатулку с заданиями.»

- Ну что, ребята, мы поможем Лунтику и всем жителям полянки? Тогда отправляемся искать шкатулку с заданиями.
(При помощи клубочка воспитатель идет на поиски шкатулки.)
Сообщение темы занятия
-Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством заданий и преодолеть много трудностей!
- Не испугались?
– ну тогда в путь.
Слайд 3 (полянка Фиолетового цвета на ней разбросаны цифры и Кузя (в правом, левом, в середине….)
Задание 1! «Помочь Кузе отыскать цифры на поляне и выполнить ряд поручений.»
1) Отыщите на поляне цифры. По ходу как дети отыскивают цифры, воспитатель задает вопросы:
-Ребята, где находиться цифра 1? (В левом нижнем углу…. .)
2)-…., разложи цифры по порядку и посчитайте их. (Счёт от 1 до 5, прямой. (выложить цифры на Коврографе Воскобовича)
Какая цифра должна стоять первой? А за нею?
3) -….., посчитай цифры на казахском, аглиском)
4) – Какое число стоит перед числом 3?
– Какое число следует за числом 4? (5.)
– Какое число стоит между числами 2 и 4? (3.)
Убрать одну цифру и спросить.
- ….., какой цифры не стало?
- Молодцы! Справились с первым заданием.
Слайд 4 (Кузя радостный )
-Ребята, отметим флажком наши успехи и отправимся дальше.

Слайд 5 На нем Пчеленок грустный

Задание 2! «Помочь Пчеленку разобрать фигуры»
(С помощью коврографа и фигур)
-Посмотрите, ребята, все фигурки спутаны и Пчеленку очень тяжело одному навести порядок ! Давайте, поможем Пчеленку разложить фигурки: отдельно треугольники, отдельно квадраты. Квадраты мы будем выкладывать на верхнюю полоску, а треугольники на нижнюю полоску
Слайд 6 Пчеленок улыбается

Еще одним флажком отметим наши успехи и отправимся дальше.
Слайд 7 Баба Капа
Задание 3. Помочь бабе Капе
-Ребята, баба Капа ждет сегодня гостей и ей очень хотелось бы угостить их вкусными конфетами. Я думаю, вы согласитесь и поможете сделать конфетки? Конфеты мы с вами будем делать из волшебных квадратов.
(квадрат Воскобовича) Показать образец выполнения , дать возможность прийти к верному решению.
Слайд 8 Схема выполнения
Слайд 9 баба Капа улыбается
-Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились. Отметим флажком наши успехи и отправимся дальше.
Слайд 10
А сейчас, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно набраться сил, для этого немного разомнемся и вспомним дни недели
В понедельник -топаем,
Во вторник -хлопаем,
В среду –наклоняемся,
В четверг –приседаем,
В пятницу-прыгаем,
В субботу –кружимся,
А в воскресенье –отдыхаем!

Слайд 11 На нем изображена Мила

Задание 4! « Поможем Миле собрать бусинки, которые волшебник разбросал». (На коврографе полукруг из ниточки)
-Ребята, возьмите бусинки и выложите на этой ниточке вот эти фигуры.

-Какого цвета получились бусы?
-Одинаковые ли бусины по величине?
-Какого цвета самая маленькая бусинка? А самая большая? (цвета на рус, каз, анг языках)

Слайд 12 Мила радостная
-Ребята и с этим заданием мы справились. И тоже отметим флажком. Дети проявляют желание помочь Лунтику и жителям полянки

Отвечают на вопросы, работают на коврографе.

Выполняют задания воспитателя
Рефлексті дәлелдеу

Рефлексивно-корригирующий

Слайд 13
-Молодцы ребята, со всеми заданиями справились отлично! Мы не только помогли Лунтику и жителям полянки, но и отлично провели время! С вашей помощью все колдовство пропало, на небо вернулось солнышко, на полянке снова летают бабочки, стало весело и радостно!
- Ребята, посмотрите, сколько флажков мы заработали? ( четыре/ төрт/four)
- А теперь, оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда – «тучку».
Мы с вами хорошо поработали и заслужили поощрение.
Открываем шкатулку в ней конфеты.
Спасибо за внимание, занятие окончено.
Дети радуются.

Рассматривают солнышко и тучку, делают выбор Объясняют свой выбор. Высказываются о занятии.
Радуются подаркам

Ожидаемый результат:
Знать название геометрических фигур, количество и счет в пределах 5;
Иметь: навыки работы с коврографом, квадратами Воскобовича;
Уметь: отвечать на вопросы, называть цвета, сравнивать предметы по величине.
Категория: Дошколенок | Добавил: dolberg79
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-02-21, 3:16 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru