Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2019-11-08, 3:19 AM | |
Ұйымдастырушылық-оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП Тақырыбы/Тема: Лунтик и заколдованная полянка. Мақсаты/Цель: Закрепить математические знания и умения посредствам игры используя коврограф и квадраты В. Воскобовича Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Закреплять умение детей в прямом счете в пределах 5; Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать внимание, пространственные представления, мелкую моторику рук Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, доброту и взаимопомощь. Полиязычие : счет до 5 (1 – бiр- one, 2 – екi- two, 3 – үш- three, 4 – төрт- four, 5 – бес- five) Цвета желты , красный, сини, зеленый, yellow, red, blue, green, сары, қызыл, көк, жасыл. Көрнекі құралдар/Используемый материал: ИТК, клубок, сундучок с заданиями, коврограф, квадраты Воскобовича,цифры до 5 , фигуры (круг разных размеров , квадрат , треугольник), ниточка , солнышки, тучки, конфетки Сабақтың барысы/Ход занятия Этапы деятельности Тәриешінің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мақсаты- түрткі болғыш Мотивационно-побудительный - Ребята, давайте встанем в кружок и скажем вместе. Улыбнись скорей и сегодня день будет веселей Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивые , как в саду цветочки. Разотрем ладошки, сильнее, сильнее. Похлопаем в ладошки смелее, смелее. Ушки мы теперь потрем . И здоровье сбережем. Улыбнемся снова, будьте все здоровы! -Ребята, давайте пожелаем здоровья нашим гостям, друзьям, и скажем: сәлемәтсәзбә? Hello Здравствуйте Вместе с воспитателем повторяют слова психогимнастики Здороваются Іздестіру-ұйымдастыру Организационно-поисковой -Ребята, когда я шла в вашу группу, мне передали вот эту флешку, с надписью для ребят группы…….. , посмотрим что на ней? (фрагмент из мутфильма Лунтик) Лунтик открывает окно и видит за окном печальную картину Слайд 1 -Ой ребята , что это такое? Слайд 2 Лунтик: «Здравствуйте, ребята! Произошло, что-то ужасное! Злой волшебник заколдовал нашу полянку, без вашей помощи нам совсем не справится с заданиями злого волшебника. Помогите нам, пожалуйста! И тогда колдовство исчезнет! А с помощью клубочка, который находится у вас в группе, вы сможете найти шкатулку с заданиями.» - Ну что, ребята, мы поможем Лунтику и всем жителям полянки? Тогда отправляемся искать шкатулку с заданиями. (При помощи клубочка воспитатель идет на поиски шкатулки.) Сообщение темы занятия -Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством заданий и преодолеть много трудностей! - Не испугались? – ну тогда в путь. Слайд 3 (полянка Фиолетового цвета на ней разбросаны цифры и Кузя (в правом, левом, в середине….) Задание 1! «Помочь Кузе отыскать цифры на поляне и выполнить ряд поручений.» 1) Отыщите на поляне цифры. По ходу как дети отыскивают цифры, воспитатель задает вопросы: -Ребята, где находиться цифра 1? (В левом нижнем углу…. .) 2)-…., разложи цифры по порядку и посчитайте их. (Счёт от 1 до 5, прямой. (выложить цифры на Коврографе Воскобовича) Какая цифра должна стоять первой? А за нею? 3) -….., посчитай цифры на казахском, аглиском) 4) – Какое число стоит перед числом 3? – Какое число следует за числом 4? (5.) – Какое число стоит между числами 2 и 4? (3.) Убрать одну цифру и спросить. - ….., какой цифры не стало? - Молодцы! Справились с первым заданием. Слайд 4 (Кузя радостный ) -Ребята, отметим флажком наши успехи и отправимся дальше. Слайд 5 На нем Пчеленок грустный Задание 2! «Помочь Пчеленку разобрать фигуры» (С помощью коврографа и фигур) -Посмотрите, ребята, все фигурки спутаны и Пчеленку очень тяжело одному навести порядок ! Давайте, поможем Пчеленку разложить фигурки: отдельно треугольники, отдельно квадраты. Квадраты мы будем выкладывать на верхнюю полоску, а треугольники на нижнюю полоску Слайд 6 Пчеленок улыбается Еще одним флажком отметим наши успехи и отправимся дальше. Слайд 7 Баба Капа Задание 3. Помочь бабе Капе -Ребята, баба Капа ждет сегодня гостей и ей очень хотелось бы угостить их вкусными конфетами. Я думаю, вы согласитесь и поможете сделать конфетки? Конфеты мы с вами будем делать из волшебных квадратов. (квадрат Воскобовича) Показать образец выполнения , дать возможность прийти к верному решению. Слайд 8 Схема выполнения Слайд 9 баба Капа улыбается -Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились. Отметим флажком наши успехи и отправимся дальше. Слайд 10 А сейчас, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно набраться сил, для этого немного разомнемся и вспомним дни недели В понедельник -топаем, Во вторник -хлопаем, В среду –наклоняемся, В четверг –приседаем, В пятницу-прыгаем, В субботу –кружимся, А в воскресенье –отдыхаем! Слайд 11 На нем изображена Мила Задание 4! « Поможем Миле собрать бусинки, которые волшебник разбросал». (На коврографе полукруг из ниточки) -Ребята, возьмите бусинки и выложите на этой ниточке вот эти фигуры. -Какого цвета получились бусы? -Одинаковые ли бусины по величине? -Какого цвета самая маленькая бусинка? А самая большая? (цвета на рус, каз, анг языках) Слайд 12 Мила радостная -Ребята и с этим заданием мы справились. И тоже отметим флажком. Дети проявляют желание помочь Лунтику и жителям полянки Отвечают на вопросы, работают на коврографе. Выполняют задания воспитателя Рефлексті дәлелдеу Рефлексивно-корригирующий Слайд 13 -Молодцы ребята, со всеми заданиями справились отлично! Мы не только помогли Лунтику и жителям полянки, но и отлично провели время! С вашей помощью все колдовство пропало, на небо вернулось солнышко, на полянке снова летают бабочки, стало весело и радостно! - Ребята, посмотрите, сколько флажков мы заработали? ( четыре/ төрт/four) - А теперь, оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда – «тучку». Мы с вами хорошо поработали и заслужили поощрение. Открываем шкатулку в ней конфеты. Спасибо за внимание, занятие окончено. Дети радуются. Рассматривают солнышко и тучку, делают выбор Объясняют свой выбор. Высказываются о занятии. Радуются подаркам Ожидаемый результат: Знать название геометрических фигур, количество и счет в пределах 5; Иметь: навыки работы с коврографом, квадратами Воскобовича; Уметь: отвечать на вопросы, называть цвета, сравнивать предметы по величине. | |
Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|