Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2014-07-14, 8:50 AM | |
Ұйымдастырылған оқу іо-әрекетінің технологиялық қартасы Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы Білім беру аймазы / Образовательные области: Коммуникация______________________________ Бөлімдер/ Разделы: Развитие речи______________________________________________________ Тақырыбы/Тема: Знакомство со звуком П , Пь____________________________________________ Мақсаты/ Цель: Упражнять детей в правильном и чётком произношении звукоподражаний и слов со звуком П, Пь . Закреплять произношение этого звука во фразной речи. Способствовать_______ воспитанию интонационной выразительности речи ._______________________________________ Әдістері/Методы и приёмы: Сюрпризный момоент, игровой приём, показ иллюстраций._________ Сөздік жұмысы /Словарная работа:__пианино, паук, апельсин, погремушка, пёрышко.___________ Билингвальді компонент/ Билигвальный компонент:__пианино-пианино, паук-өрмекші, апельсин- апельсин, погремушка-сылдырмақ, пёрышко-қанат.________________________________________ Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-танымдық Мотивационно-побудительный Круг приветствия: «В Казахстане мы живём» В Казахстане мы живём Есть у каждого свой дом Есть работа, есть друзья Есть у каждого семья. Мама, папа есть и я. Посмотрите, ребята ,сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. -Сәлеметсізбе. Участвуют в круге приветствия. (руки в стороны), (руки домиком) , (кулачок об кулачок) , (хлопают в ладоши) , (обнимают себя). Приветствуют гостей. Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый Воспитатель сообщает о том, что в его волшебном ротике живёт язычок, который научился хорошо петь новую песенку –п-п-п. Эта песенка отчётливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: пи-пи-пи, -говорит воспитатель и предлагает поиграть в игру: «Заводные цыплята». Воспитатель заводит цыплят. Следит за отчётливостью произнесения звукоподражаний. Предлагаю сыграть в игру «Магазин». Затем воспитатель раздаёт детям 5-6 игрушек (цыплят, мышат). Когда он останавливается около ребёнка с игрушкой , тот предлагает: «пи пи-пи-мышоночка купи (цыплёночка)». Воспитатель покупает мышат, цыплят. Физ. минутка: А в четверг к нам приходила Хитрая лисичка Показала хвостик рыжий Такой мягкий и пушистый Посидели, постояли, Притаились, как лиса, Мышку в норке поискали Вот такие чудеса! Воспитатель знакомит детей с тремя мышатами (мышата появляются по одному). Их имена:- Пик, Пак, Пок. Использует их песенку: Мы весёлые мышата Пик, Пак, Пок! Никого мы не боимся Пик, Пак, Пок! Даже кошки не боимся Пик, Пак, Пок! (появляется кошка) Ой, спасите, помогите Пик, Пак, Пок! Воспитатель повторяет песню, песенка исполняется 2-3 раза. «Сегодня на занятие просил разрешения прийти поросёнок, по имени Пятачок. Ему подарили картинки, а что на них изображено Пятачок не знает- говорит педагог. Пятачок хотел, чтобы вы ему помогли. Да где же он? Уж не заблудился ли Пятачок? Появляется пятачок. Он говорит, что заблудился, благодарит детей за помощь. Пятачок показывает картинки, на которых нарисованы пианино, паук, апельсин, погремушка, пёрышко. Пятачок повторяет, но часто ошибается. «Вот пианино», -говорит он, указывая на апельсин. Дети хором и поочереди произносят звук «П» и подражают мышам и цыплятам пи-пи-пи. Дети превращаются в заводных цыплят, отчётливо произносят звукоподражания. Принимают участие в игре. Называют имена мышат: Пик, Пак, Пок. (Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы) повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад). (приседание) (присели и пальчиками рук как бы разгребают землю) (Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи Дети хором называют мышат. Дети помогают звать поросёнка: - Пятачок! Дети называют то, что изображено на картинках. Дети поправляют его. Дети продолжают «учить» Пятачка и после занятия. Рефлекстік – үйлесімділік Рефлексивно- корригирующий - С каким звуком познакомились ? - Какие животные и птицы приходили на занятие? - В какие игры играли? - А теперь нам пора научить Пятачка правильно называть изображения на картинках. Дети отвечают на вопросы. -Звук «П»,«Пь». -Цыплята и мышата. -«Заводные цыплята», «Магазин». Дети играют. Дети учат Пятачка называть правильно изображения на картинках. Күтілетің нәтиже/ Ожидаемый результат Біду/ Знать: Правильное произношение звука «П», «Пь» в словах, звукоподражаниях и фразной речи Болу/ Иметь: Навыки произношения звука «П», «Пь». Істей білу/ Уметь: Правильно и чётко произносить звук «П», «Пь» в словах и звукоподрожаниях, фразной речи Қолданылған әдебиет/ Используемая литература: Методическое пособие «Қарлығаш» | |
Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|