Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (922.9 Kb) ] | 2015-03-26, 11:31 AM |
Ашық ұйымдастылыған оқу іс-әрекеттерінің көрсетілімдері Сурет салу Тақырыбы: «Декоративтік қар ұшқыны»/ Открытая организационно учебная деятельность Рисование Тема: «Декоративная снежинка» Тәрбиеші:/Воспитатель: Рахматуллина Б.Т. Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество» Бөлімі/Раздел: Рисование Такырыбы/Тема: «Декоративная снежинка» Мақсаты/Цель: Учить рисовать снежинку по технике граттаж. Развивать творческое воображение, способность детей к построению ассоциативных аналогий между собственными сенсорными ощущениями (тактильными, зрительными), пластическими, графическими образами. Воспитывать эмоционально-эстетическое отношение к окружающей действительности. Сөздік жұмыс/Словарная работа: пушистая, серебристая, хрупкая, сверкающая. Керекті құралдар/Оборудование: гуашь голубая, салфетки, кисточки, елка, диски, гуашь, свечки, баночки с водой, снежинки бумажные, не пишущие ручки Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: снежинка – қар ұшқыны, свеча – шырақ, не пишущая ручка – жазбайтын қалам. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Тәрбиеші әрекеттері Действия воспитателя Балалардың әрекеттері Действия детей Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный Круг дружбы Доброе утро, солнцу и птицам, Доброе утро, улыбчивым лицам, И каждый становится добрым, доверчивым Пусть доброе утро длится до вечера! Сюрпризный момент: Раздается стук в дверь. Входит мальчик Илья: Здравствуйте, ребята. Странная звездочка, С неба упала. Мне на ладошку Легла и пропала. Мальчик (огорченно) просит детей помочь и рассказывает. Ұйымдастыру - Іздестіру Организационно -поисковый Илья: Хотел я снежинку Домой принести, Ее положил на ладонь, Она мне шепнула тихонько: "Прости, но лучше меня ты не тронь!" Как будто бы я ничего не слыхал, Снежинку колючую нес, Она мне ладошку кольнула слегка И сделалась капелькой слез! Со снежной слезинкой пришел я домой И долго потом горевал: Зачем согревал ее снежной зимой, От снежных подруг оторвал! - Илья, твоя снежинка растаяла и превратилась в воду? Почему ребята? Ведь все знают, что под действием высокой температуры снег тает. Ребята мы поможем Илье? Мы сегодня будем рисовать необычную, волшебную снежинку, которая не тает в руках. Пора приниматься за работу. Попасть в изостудию нам поможет волшебная свечка. 1.Эта свеча - не просто свеча 2.Свет и добро излучает, 3.Вы не задуйте её сгоряча, 4.Она нам во всём помогает. 5.Свечка поможет отправиться нам, 6.В волшебную сказку по временам, 7.Она, как волшебный ковёр - самолёт, 8.Хоть в лето, хоть в зиму перенесёт. 9.Чтобы не погасла, 10.Чтобы яркий свет несла 11.Помогала и вела. Загадывает загадку Звонкая погода, Снега кутерьма, Это время года Мы зовем… -А вы любите зиму? Почему? - Какие происходят изменения в природе? -Скажите, а какая же зима? (рассматривание картины о зиме) Воспитатель загадывает загадку: С неба падают зимою, И кружатся над землёю, Лёгкие пушинки, Белые ... - Посмотрите, какая большая снежинка залетела к нам в гости! Она не простая - волшебная! Рассматривание снежинки Давайте-ка ее рассмотрим. Возьмите на столе бумажную снежинку. -Какие они? Дыхательное упражнение: «Снежинки» Давайте мы с вами устроим снегопад, положите на ладошки, волшебные снежинки. По моему сигналу тихонько подуем и устроим волшебный снегопад. Поэт собрал вместе ваши слова, и у него получилось вот такое стихотворение: С неба звезды падают Лягут на поля, Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много – много звездочек Тонких, как стекло Звездочки холодные А земле тепло. - Как Вы думаете, из чего и как образуются снежинки? Мы описали с вами снежинку! Как много замечательных слов вы назвали! На что похожи снежинки? Снежинку внимательно мы рассмотрели, и увидели, какая она красивая. Снежинки словно из тонкого кружева, с хрупкими лучиками и лепесточками, похожие на сказочные зимние цветы. Показ приемов рисования свечкой. Словарная работа: пушистая, серебристая, хрупкая, сверкающая. Билингвальный компонент: снежинка – қар ұшқыны, свеча – шырақ, не пишущая ручка – жазбайтын қалам. Физкультминутка «Солнышко проснулось...» -Так для чего нужен снег зимой? -Из чего состоит снег? Красивая, блестящая, Загадочная ты! Лети, снежинка наша, Волшебной красоты! Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь. Рефлекстік - түзету Рефлексивно корригирующий Дети подходят и рассматривают свои работы. Воспитатель передавая по кругу свечу: Думай о самом приятном, Энергию свечки, её теплоту Вы получите обратно. Рефлексия. Предлагает детям дать отценку занятию с помощью снежинок (если занятие понравилось, наклеить на плакат с изображением зимы белые снежинки, а если не понравилось - голубые). -рассказывают о том, какие снежинки у них получились. Күтілетін нәтіиже / Ожидаемый результат: Білу/Знать: приметы зимы. Түсінуге тиіс/ Иметь: представление о сезонных явлениях погоды. Істей білу керек / Уметь: изображать снежинки различным способом, составлять картину по опорным картинкам. | |
Просмотров: 714 | Загрузок: 15 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|