Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (38.5 Kb) ] | 2015-10-16, 5:54 PM |
Оқу – ұйымдасқан әрекет технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру саласы: Образовательная область: Познание Бөлімі: Раздел: Конструирование. Тақырыбы: Тема: « Утенок плавает в пруду» (из природного материала) Мақсаты: Цель: Учить детей изготовлению поделок из природного материала. Развивать умение подбирать для поделки засушенные листья, передающие форму частей утенка (голова, туловище, крыло, шея), приклеивать их к основной форме Жабдықталуы: Оборудование: Игрушечный объемный утенок, макет пруда, природный материал: шишки, листья, палочки, пластилин для скрепления деталей Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: утка -уйрек ТӘСІЛДЕР КЕЗЕНДЕРІ ТӘРБИЕШІНІҢ ІС-ӘРЕКЕТІ БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МОТИВАЦИЯЛЫҚ-ҚОЗҒАУШЫ Воспитатель усаживает детей в круг. Предлагает закрыть глаза. Произносит слова: - Все глаза закрыли, Головку опустили. А теперь раз, два, три – Открывай глаза - смотри! Моделирует ситуацию с появлением утенка, который плавает в пруду. Проводит словарную работу: закрепляет в речи детей слово - «пруд») Дети усаживаются вокруг воспитателя, принимают участие в беседе, отвечают на вопросы. Проявляют интерес к продуктивной деятельности. ІЗДЕНУ - ҰЙЫМДАСТЫРУШЫ Демонстрирует образец утенка И обращает внимание детей на красоту пруда. Уточняет, из каких материалов изготовлен макет. Предлагает рассмотреть фигурку утенка и назвать природный материал, использованный в конструкции. Вносит волшебный сундучок, из которого раздается кряканье. Активизирует воображение детей: предлагает назвать сколько утят сидят в волшебном сундучке. Открывает сундучок и показывает его содержимое. (природный материал) Объясняет детям, что злой волшебник заколдовал утят и превратил их в шишки, палочки, листья. Предлагает расколдовать утят - сделать их из природного материала. Показывает последовательность изготовления поделки. Предлагает детям выбрать себе необходимые материалы и приступить к самостоятельной работе. Помогает детям осуществлять замысел. Рассматривают композицию, отвечают на вопросы воспитателя Включаются в обсуждение будущей деятельности. Отвечают на вопросы воспитателя. Проявляют интерес к игровой ситуации, желание участвовать в ней. Проявляют заинтересованность , желание заниматься конструированием.Слушают воспитателя, следят за его действиями. Включаются в самостоятельную деятельност. Повторяют за воспитателем слова еа казахском языке. РЕФЛЕКСИВТІ - КОРРЕКЦИЯЛАУШЫ Предлагает полюбоваться своей работой, словесно поощряет детей. Я утенок Кряк! Плаваю вот так! Я люблю купаться, В воду окунаться! Мне купаться не лень, Я купаюсь целый день! Предлагает рассказать стихотворение По окончании занятия можно предложить поиграть в игру «Утка с утятами» или посмотреть мультфильм «Гадкий утенок» Любуются своей работой, испытывают чувство гордости, радуются результату. Рассказывают вместе с воспитателем стихотворение. Күтілу нәтижесі (ожидаемый результат): Жаңғыртады(воспроизводит): конструктивные особенности природного материала Түсінеді(понимают): навык работы с материалами разного вида, желание заниматься Қолданады(применяет): подбирать для поделки засушенные листья, передающие форму частей утенка (голова, туловище, крыло, шея), приклеивать их к основной форме | |
Просмотров: 3102 | Загрузок: 80 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|