Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (14.2 Kb) ] | 2016-01-08, 10:26 PM |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы Составитель: Нетребенко Елена Владимировна, воспитатель ДО №1 «Гульдер», г.Актобе РК, образование высшее дошкольное, первая квалификационная категория. Білім беру саласы-Образовательная область: Познание Бөлімі-Раздел: Экология - «Я познаю природу» Тақырыбы-Тема: «Кругосветное путешествие» Мақсаттары-Цели: Познакомить детей с картой, рассказать, что на нашей планете много разных стран и континентов. Развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны. Познакомить с разнообразием животного и растительного мира. Көрнекі құралдар-Материал: Карта, картинки о природе, о животном и растительном мире, глобус, голубой лист и манная крупа. Билингвалдік компонент: жер - земля, жасыл - зеленый, көк - голубой, сү - вода. Тәсілдер кезендері - Этапы деятельности: Мотивациялық-қозғаушылық - Мотивационно-побудительный этап: Воспитатель загадывает загадку: «На нём уместилась, Вся наша Земля: Моря, океаны, Леса и поля. И северный полюс, Там тоже найдёшь, А если захочешь — В руках унесёшь». (Дети отгадывают загадку). Воспитатель приносит в группу глобус, сообщает, что это макет нашей планеты – Земли (рассматривают глобус). Ұйымдастырушық ізденістік - Организационно-поисковый этап: Дид./упражнение «Планета - Земля» Воспитатель сообщает, что Земля - круглая и вертится вокруг своей оси. - Какой цвет, что может обозначать на глобусе? - Чего больше на Земле суши или воды? (Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы). Дид./упражнение «Карта мира» Воспитатель знакомит с картой, показывает картинки и рассказывает о странах и о многообразии животного и растительного мира на Земле. (Слушают рассказ воспитателя, рассматривают карту, картинки, рассуждают). Словарик казахских слов - закрепление слов на казахском языке (жер - земля, жасыл - зеленый, көк - голубой, сү - вода). Д /игра «Составь правильно картинку» - кто, где живет и что где растет – предлагается начальная форма картины «Путаница». Пальчиковая гимнастика «Континенты» - рисование континентов манной крупой. Воспитатель читает стихотворение «Я обнял глобус» (Е. Шкловский). «Я обнял глобус – шар земной. Один – над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги». В зеленой краске лес и дол Мне говорят: «Будь с нами добр. Не растопчи нас, и не жги, Зимой и летом береги». И птиц, и рыб я слышу всех: «Тебя мы просим, человек, Ты обещай нам и не лги, Как старший брат нас береги». Я обнял глобус – шар земной, И что-то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: «Не солгу, Тебя, родной мой, сберегу». Рефлевсиялық-түзетушілік - Рефлексивно-коррегирующий этап: Воспитатель подводит итог: - Что интересного узнали на занятии? - Что такое глобус? - Какие животные, где живут? - Какие растения, где растут? Благодарит детей за хорошую работу. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Білу-Знать: что такое карта мира, глобус, что такое климат, что такое страны и континенты Болу-Иметь: представление о многообразии животного и растительного мира. Істей алу -Уметь: находить некоторые стран на карте и глобусе, отвечать на вопросы, работают с крупой. | |
Просмотров: 982 | Загрузок: 32 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|