Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2016-01-14, 11:18 AM | |
Конспект занятия по самопознанию в старшей группе Образовательная область: Социум Подобласть: Самопознание Тема: «Учимся делать добрые дела» Цель: Учить понимать добро в поступках, развивать у детей стремление проявлять добрые чувства, навыки доброжелательного и заботливого отношения. Пробуждать стремления к добрым поступкам, умение приносить радость себе и окружающим. воспитывать навыки чуткого и бережного отношения к другим. Ресурсы: Карта – маршрут, картинки сказочных героев, большое сердце, цветочки, бабочки, сердечки. деревья. цветы, облака, фломастеры, магнитная доска, аудиозаписи Ход занятия Круг радости Всюду добрыми делами занята ходит ,бродит по тропинке доброта. Утро доброе у нас, добрый день и добрый час. И откуда спросишь, Ты, кругом столько доброты Что такое доброта? Вы знаете, где живёт доброта? Предлагает отправиться на поиски «Страны доброты Обращает внимание на карту- маршрут, которая поможет в поиске Первый пункт назначения. «Остров добрых слов и добрых поступков» Воспитатель предлагает выполнить задание: Это должно быть в каждом из нас, она помогает нам , приходит на помощь. Отгадайте загадку, назовите добрые слова, расскажите о том, какие добрые поступки совершили. За интересные ответы даёт букву Д. Дети получают первую букву Д, по стрелкам на карте отправляются дальше. Второй пункт назначения; «Сказочная долина» Предлагает разделить добрых и злых сказочных героев. Рассмотрите сказочных героев, назовите добрых и злых персонажей. (За выполненное задание получают букву О) Третий пункт; «Поиграй ка» Ты готов для всех всегда делать добрые дела. Совершив такой поступок ,говори ты да, да, да. Будем старших уважать? Будем дерево сажать? Будем маме помогать7 А братишку одевать? Позаботитесь о кошке? Птицам накрошите крошки? Позаботитесь о друге? И цветы польёте в клумбе? Будем добрыми всегда….? Кто мне скажет… В ходе игры дети запоминают, проговаривают добрые поступки, получают букву Р. Четвёртый пункт; «Сказочный город» Читает сказку «Мальчик-огонёк» Беседует по содержанию. Дети внимательно слушают сказку, рассуждают, отвечают на вопросы, оценивают поступок мальчика. Получают букву О, читают слово «ДОБРО» Предлагает из заранее приготовленных заготовок сделать планету Добра» Дети размещают и наклеивают заготовки на стене. Добрата: «Вы зря ребята меня искали, ведь я живу всегда рядом с вами Я в ваших делах, я в ваших руках ,я в ваших, я в ваших поступках, я в ваших сердцах» Круг» «От сердца к сердцу» Дарите же дети свою доброту и рыбам и птицам, деревьям ,цветку. Пока живёт доброта на свете будут счастливы и взрослые и дети. Воспроизводят: умение приносить радость себе и окружающим Понимают: как проявлять добрые чувства, навыки доброжелательного и заботливого отношения Применяют: навыки чуткого и бережного отношения к другим | |
Просмотров: 2292 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|