Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2016-01-18, 5:33 PM | |
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа старшая «Б» Білім беру саласы Образовательная область: «Познание», «Коммуникация» Подобласть: «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи» Тақырып- Тема: «Узнаем прошлое» Мақсаты - Цель: Продолжать знакомить с предметами быта казахского народа, и историей города Костаная. Формировать грамматическую правильность речи у ребенка, умения детей составлять небольшие рассказы по схемам. Развивать изобразительное творчество. Ввоспитывать патриотические чувства к своей Родине, к родному городу. Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: посуда- ыдс-аяқ, одежда - киім, камча - қамшы, домбра, юрта –киіз үй, қоржын – сумка, кереге, ковер -кілем l этап Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно-побудительный - Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиьься в мини-музей, где мы узнаем о предметах быта казахского народа и знаменитых людях нашей Республики Дети заходят в группу и становятся напротив карты. Дети здороваются друг с другом Прежде чем мы с вами отправимся в, давайте поздароваемся «Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Произносят слова приветствия ll этап Мәселелі-Іздену Проблемно– поисковый Назовите, какие предметы вы видите? (посуда, одежда, камча, домбра, юрта, қоржын – сумка дорожная, Дети: посуда, одежда, камча, домбра, юрта, қоржын – сумка дорожная, Задание: выберите предмет, который вам понравился и расскажите о нем (рассказ по схеме) Как называют людей, которые изготовили эти предметы Ремесленники Дети выбирают предмет и составляют рассказ Ребята, давайте в подарок музею сделаем настенный ковер – кілем (сопровождение музыки) Дети составляют ковер. Малоподвижная игра. «Платочек» Дети становятся в круг, водящий пытается забрать платок. А теперь ребята давайте перейдем в другой зал (рассматриваем портреты) В этом зале размещены портреты знаменитых людей. Как вы думаете кого называют знаменитыми людьми? Почему? Писателей, героев, Ответы детей. Первым открыл школы И. Алтынсарин, А. Кунанабаев казахский писатель, С. Баймагамбетов Герой ВОВ, Л.Беды –Герой Советского Союза летчик штурмовик Ребята расскажите пожалуйста о И. Алтынсарине, А. Кунанбаева, С. Баймагамбетове, Л. Беды Я предлагаю вам поиграть в игру «Эй акын» - Сила птицы в крыльях, а сила человека в дружбе. Назовите пословицы и поговорки о родине Молодцы! Прекрасные пословицы про нашу Родину. Дети: Гость на пороге - счастье в доме. Родная земля - золотая колыбель. Человек - без Родины, соловей без леса. -«Отан оттан да ыстык». «Родина греет жарче огня» А теперь нам нужно возвращаться из путешествия lll этап Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно корригирующий - Что нового вы узнали сегодня на занятии? -Чему посвящено было наше занятие? -Чему самому главному оно вас научило? Дети: Любить Родину, и родной город. Гордиться своими предками. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қолданады Воспроизводят: знания о быте казахского народа Түсінеді Понимают: как составлять небольшие рассказы используя карты схемы Қабылдайды Применяют: знания о выдающихся людях нашей Родины, и патриотические чувства к родному городу | |
Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|