Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (47.5 Kb) ] | 2016-02-07, 10:01 AM |
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: средняя Воспитатель: Ширяева И.Н. Образовательные область: познание, творчество Раздел: ознакомление с окружающим, аппликация Тема: «письмо незнакомого друга». Цель: Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Оборудование и материалы: заяц – игрушка, Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка, овощи, Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь. Іс -әрекет кезеңдері Этапы деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный Утренний круг: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём. -Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Дети заходят в группу и встают в круг. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый Воспитатель читает письмо. «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Как вы думаете, что в нём может находиться? «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». - Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? -Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? -Вы знаете, где растут овощи? -Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. -Давайте поздороваемся с зайчиком! -Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «какого овоща не стало!» Объясняет правила игры. Д/и. «какого овоща не стало!» (презентация) -Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? -Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь. Физкультминутка В огород пойдем, Урожай соберем. Мы морковки натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты, Круглый, сочный, очень вкусный Щавеля нарвем немножко - И вернемся по дорожке - И. Нищева) -Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Напоминает последовательность выполнения работы и даёт установку на аккуратность. Помогает детям в работе. Дети садятся на стульчики. Внимательно слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. В мешочке лежат игрушки, …посуда и т.д. Отвечают на вопросы. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. -Овощи. -Овощи растут на огороде. Обращают внимание на зайца. Дети здороваются на русском и казахском языке. Дети говорят какого овоща не стало. -зайцы любят морковку, капусту. Отвечают на вопросы. Соглашаются сделать подарок для зайца. Дети маршируют на месте, идут по кругу, взявшись за руки, «таскают», «копают», «срезают», - показывают руками, «рвут», идут по кругу, взявшись за руки. Дети внимательно слушают последовательность работы. Приступают к работе. lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Постановка проблемной ситуации о том, что сегодня на занятии было много интересного и я забыла, что мы делали. Уточнение, что понравилось на занятии. Заяц прощается с детьми «Сау болындар!» Вспоминают по шагово ход занятия. Рассказывают о деятельности. Высказываются о понравившихся этапах занятия. - Сау бол! Күтілітін нәтиже (Ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): ответы на вопросы по описанию овощей. Түсінеді (Понимают): и знают где растут овощи. Қолданады (Применяют): выполняют самостоятельно творческую работу. | |
Просмотров: 595 | Загрузок: 13 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|