Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (50.5 Kb) ] | 2016-05-16, 10:48 AM |
Технологическая карта организованной учебной деятельности . Образовательная область: Коммуникация Раздел: Обучение грамоте и письму Тема: Звуки (б), (б). Буквы Б, б Цели Образовательная: Выучить зв.(б), (б).Буквы Б,б. Учить читать слоги, слова, предложения. Развивающая: Развивать речивое и зрительное восприятие, внимание, память. Воспитательная: Воспитывать усидчивость, умение замечать и исправлять ошибки. Словарная работа: Бал, флейта Билингвальный компонет: Қыс қыз Оборудование: Азбука-тетрадь, звукавые карточки, картинки. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре- Смело, чётко говорим И тихонечко сидим Слушают Организационно – поисковый 1. Произношение зв.(б),(б) в стихах - В коких словах животных слышатся зв.(б) (б) ? Бобёр в лесу затеял бал. Бобёр на бал гостей созвал: Белочки во флейты дуют, Польку бабочки танцуют, Даже тихий барсук Туфельками чок да чок! (А. Пудваль) - Поставти звуковые. карточки под словами (бабёр, белочка, бабочки, барсук) - Выберите среди картинок животных лишнее, почему? - Все остальные животные как называются? 2. Составим звуковую схему слова бабочка 3. Характеристика звука. - Произнесем звук (б), (б) . - Какой звук (б) согласный или гласный? Почему? - (б) бывает мягким и твёрдым, звонкий 4. - Посмотрите как пишется Б большая, б маленькая. 5.- На что пахожа буква Б. - В тетради обведите правельную букву Б. Физминутка Мы ногами топ-топ! Мы руками хлоп- хлоп! Мы глазами миг- миг, Мы плечами чик- чик. Раз- сюда, два- туда, Повернись вокруг себя. Раз- присели, два- привстали. Руки кверху все подняли. Раз- два, раз- два, Заниматся нам пора. 5. Почитаем слоги, слова, предложения. 6. Поиграем в игру «Назови родственные слова» - На казахском языке слово зима-қыз, повторите- қыз. Спово снег- қар, повторите- қар. Зима-(зимушка, зимовать, зимующие, зимний) Снег- (снежный, снежок, снегопад, снегурочка) 7. Напишим букву Б в тетради. Бабёр, белочки, бабочки, барсучок. ставят карточку бабочки насикомые дикие животные согласный выполняют физминутку читают называют родственные слова повторяют слова на казахском языке пишут Рефлексивно – корригирующий - С каким звуком вы сегодня познакомились? - Каким бывает зук б ? - Что понравилось на занятии больше всего? Отвечая на вопросы, подводят итог Ожидаемый результат: Знать: ране изученные звуки и буквы Иметь: представление об изучаемом звуке Уметь: читать слоги, слова, предложения | |
Просмотров: 824 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|