Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2016-09-11, 8:53 PM | |
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности группа: средняя Образовательные область: творчество Раздел: рисование Тема: «Осенняя картинка» (грибы в траве). Цель: Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. Оборудование и материалы: карандаши, белые листы, картинки грибов. Билингвальный компонент: жеуге жараманды саңырауқұлақ - съедобный гриб, орман - лес, табиғат -природа. Іс -әрекет кезеңдері Этапы деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к замечательному старичку Боровичку. А вот где он живёт вы должны угадать сами. Ребята, послушайте загадку: Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малиной, А Васю -хворостиной. Слушают внимательно загадку. - Лес. ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый - ребята, а кто ни будь из вас ходил в лес? - А что вам понравилось в лесу? Почему? - В лесу очень интересно. Свежий воздух, поют птицы очень красиво, много деревьев, пахнет грибами. - Ребята, а как надо себя вести в лесу? 1. Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! 2. Это… Рыжие лисички Ростом невелички. 3. Я родился в день дождливый Под осиной молодой, Круглый, гладкий, красивый, С ножкой толстой и прямой. - Ребята, слушайте внимательно и смотрите. Вот такими мы видим грибы в лесу (показ картины). А вот такими, на самом деле, вы видите под травой, в земле паутинку или сеточку. Это грибница. Если вы аккуратно срежете гриб, то на следующий год на этом месте вырастет еще гриб, и даже не один. А если вы вырвете гриб с корнем, то грибница повредится, и грибы здесь больше никогда не вырастут. Предлагает нарисовать грибы в траве. Объясняет как правильно рисовать. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками. Отвечают на вопросы. -Тихо, не шуметь! Не рвать растения, нельзя жечь костёр. Нужно беречь природу! - Сыроежка. - Лисичка. - Подосиновик. Рассматривают картинки. Дети садятся за столы. Дети сначала рисуют лесную поляну, затем сами грибы. lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий - Молодцы! Нарисовали замечательные съедобные грибы на лесной опушке. - А что нового сегодня вы узнали? О чем вы расскажите своим близким, друзьям? - Что грибы бывают съедобные и несъедобные, что у них есть грибница, собирать их нужно осторожно, чтобы не повредить. Күтілітін нәтиже (Ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): грибы бывают съедобные и несъедобные. Түсінеді (Понимают): что грибы нужно собирать осторожно. Қолданады (Применяют): умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов. | |
Просмотров: 1163 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|