Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2016-10-08, 7:33 AM | |
Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа. Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: «Самолет» Цель: Отрабатывать приемы рисования гуашью прямых и наклонных пересекающихся линий. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный Проводит игру «Чего не стало?» На доске картинки с изображением вида транспорта: машина, самолет, корабль, пароход, поезд. В последнюю очередь убирается самолет. Дети участвуют в игре. Закрывают глаза, и в это время убирается одна картинка, другие меняют место. Организационно -поисковый Воспитатель показывает картинку с изображением самолета и рассказывает, что самолет еще называют железная птица, как вы думаете почему? Самолет летает и имеет два крыла как у птицы. У самолета есть корпус, крылья, хвост и мотор. Им управляет летчик. Знакомит с темой занятия. Использует показ рисования на доске. Показывает детям заготовку для рисования. Проводит рисование на доске и в воздухе. Разминка «Самолеты» Самолеты загудели, самолеты полетели, на поляну тихо сели, да и снова полетели. Предлагает приступить к работе на местах. Вспоминает правила рисования гуашью, кисточкой. Дети рассматривают картинку. Отвечают на вопрос воспитателя. Слушают рассказ о самолете. Вспоминают, из каких частей состоит самолет. Знакомятся с темой занятия. Проявляют интерес. Внимательно следят за действиями воспитателя. Слушают объяснение. Выполняют разминку. Выполняют движения по содержанию стихотворного текста. Вспоминают правила работы с гуашью. Приступают к работе. Стараются рисовать аккуратно. Рефлексивно - корригирующий Заучивание стихотворение: «Самолет» «Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.» Проводит итог занятия. Поощряет детей за работу. Дети повторяют стихотворение за воспитателем. Отвечают на вопросы. Реагируют на поощрение. Ожидаемый результат: Воспроизводят: рисование прямых и наклонных пересекающихся линий. Понимают: о предназначении самолета. Применяют: умение рисовать кисточкой и гуашью | |
Просмотров: 1678 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|