Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ · Скриншот ] | 2016-11-17, 7:00 PM |
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Санаторная группа «Б» Тақырып - Тема: «ЗКР. Звуки [п-б]». Білім беру шегі – образовательная область: Коммуникация – Развитие речи Мақсаты-Цель: закрепление правильного произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ; развитие внимания, силы голоса; совершенствовать умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; словарь (обобщённое значение слов); совершенствование навыков употребления в речи существительных множественного числа. Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық Предварительная работа и подготовка к ОУД: рассматривание картинок, беседа; чтение стихов и потешек на эти звуки; игры «Сдуй листок», «Загони ватный шарик в ворота», «Сдуй пушинку»; игры: «Угадай, кто кричит», «Звуки». Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: дыбыс- звук. Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі- Деятельность детей Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Настраиваю на работу. Дети встают в круг. Собрались все дети в круг. Я – твой друг, и ты мой друг. Крепко за руку возьмемся И друг другу улыбнемся. Предлагаю выполнить артикуляционные упражнения «иголочка», «лопата», «качели», «часики». Встают в круг, друг другу улыбаются, настраиваются на работу. Выполняют артикуляционные упражнения. Ұйымдастыру-іздеу - Организационно-поисковый Предлагаю игру «Озвучь картинку» (По очереди демонстрируются картинки) «колокол» - «барабан» - «машина» - «шарик» (лопнул) - «цыпленок» - пыхтит каша в кастрюле- кипит чайник- Предлагаю спеть песенку: па – па, ба – бо, па – по. Па – ба, по - бо, пу – бу, ба – ба – па, па-ба-па. - Кто мне скажет, какие звуки мы пели в песенке? Работа с чистоговорками: Па – па – па – мелкая крупа. Пы – пы – пы – вытри пыль. Пу – пу – пу – купили мы крупу. Пу – пу – пу – летит пух. Пы – пы – пы – желтые снопы. Уп – уп – уп – готовлю суп. Бака-бака-бака-во дворе живёт собака. Бок-бок-бок-укатился мой клубок. Буз-буз-буз-очень я люблю арбуз. ба-ба-ба,мама, мне нужна труба. бу-бу-бу, папа, мне купи трубу. Физминутка. Девочки и мальчики Прыгают как зайчики, Ножками топают, Ручками хлопают, Головками кивают И тихо приседают. (Движения выполняются в соответствии с текстом). Д/игра «Четвертый лишний» Показываю картинки, называют лишний предмет. 1.банан, баклажан, яблоко, абрикос 2. брюки, рубашка, бриджи, ботинки 3.шапка, панама, платок, пальто 4.шиповник, липа, тополь, пальма. Д/и «Один – много» Предлагаю выполнить задание: Разложить картинки, где звук Б в левую сторону, где звук П – в правую. Задание на умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения. Дети рассматривают картинки, демонстрируют хоровое и индивидуальное звукоподражание. бом-бом-бом; бум-бум-бум; бип-бип-бип; бах пи-пи-пи пых – пых – пых пух- пух- пух Дети повторяют песенку, говоря, какие звуки пели в песенке. - П и Б. Внимательно слушают, повторяют чистоговорки, используя голос- громче, тише. Слушают слово в ед.числе, потом называют во мн. числе. Дети рассматривают картинки, раскладывают. Выполняют задание. Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий Подвожу итог занятия. Благодарю детей за работу. Подводят итог, называют еще раз звуки. Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат: Қолданады-Воспроизводят: правильно произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ; Түсінеді-Понимают: как употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; обобщённое значение слов Қабылдайды-Применяют: навык употребления в речи существительных множественного числа. | |
Просмотров: 1288 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|