Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ · Скриншот ] | 2017-01-06, 11:38 AM |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру салалары/Образовательная область: «Социум», «Творчество» Бөлімшесі/Раздел: «ОЗМ», «Аппликация» Тақырыбы/Тема: "Посылка лесным жителям». Мақсаты/Цель: выполнить аппликацию из цветной крупы Міндеттер/Задачи: учить составлять рассказ по мнемотаблицам, формировать знания о времени года зиме и ее признаков, закрепить знания о диких животных, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, учить выполнять аппликацию с использованием цветной крупы, формировать умения аккуратно набирать клейстер на кисть, посыпать щепоткой крупу, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к эстетической стороне окружающей дейтсвительности, аккуратность. Құрал жабдықтар /Оборудование и материалы: аудиозапись зимней музыки, звуки метели, иллюстрации с изображением, ежика, зайца, белки, мнемотаблица, шаблоны конфет, цветная манная крупа, клейстер, кисти,салфетки, елочные игрушки, 3 елки, подарочные новогодние упаковки, ящик для посылки, цветной рис, емкость для риса, магнитная доска, магниты. Сөздік жұмыс/Словарная работа: лесные жители. Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: қоян –заяц, кірпі –ежик, тиін –белка, қыс –зима. Іс-әрекет кезендері Этапы деятель-ности Тәрбиушінің іс-әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно -побудительный 1.Оргмомент. Звучит зимняя музыка. -Ребята, что вам напоминает эта музыка? (снег, зиму, мороз). А какой самый веселый и волшебный праздник зимой мы с нетерпением ждем? (новый год). А кого мы, будем ждать с нетерпением в гости на этот праздник? (Деда Мороза) - В Новый год дед Мороз, Взрослые и дети дарят друг другу подарки и поздравительные открытки с пожеланиями. Расскажите, что мы делаем, когда готовимся к Новому году. - Наряжаем елку. (выставляется модель Ёлки). Давайте покажем, как мы это делаем. 2. Пальчиковая гимнастика «Новый год. Зимние забавы» Раз, два, три, четыре, пять - Будем елку украшать Бусы, шарики, игрушки Дождик, звездочки, хлопушки Миллион на ней огней Можно приглашать гостей Приходили к ёлке Зайцы, белки, ёжики Новый год встречали И подарков ждали Дети отвечают на вопросы Выполняют движения согаласно тексту. Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковой - Скажите, кто же в лесу от нас ждет подарков на Новый год? - Подарков ждут белочка, заяц и ёжик. - Давайте о них поговорим (выставляется схема). А помогут нам в этом картинки – помощники. Обобщение: как одним словом можно назвать этих жителей ( …лесные) - Мы для себя елку нарядили, а наши гости остались без елочек. В лесу у них растут елки, но мы с вами знаем, что рубить в лесу елки нельзя, потому что они … живые. Отвечают на вопросы. Дети составляют рассказ опираясь на схему. -Давайте мы подарим с вами нашим лесным жителям елки и поможем их украсить. А чтобы узнать, чем вы будите украшать я для вас подготовила сюрприз, его можно будет отыскать в этих волшебных тарелочках. Игра «Найди сюрприз». Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мышц пальцев и кистей рук. Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в тарелку с крупой и ищут игрушки Индивидуальная работа: если ребёнок затрудняется- помочь ему при поиске игрушек. -Как ты искал игрушку? -Какая у тебя игрушка? Звучит музыка вьюги. Воспитатель спрашивает у детей, что это за звуки. -Заиграла вьюга, закружила метель… А давайте покажем как дует зимняя вьюга – (собирает детей возле себя) Физминутка Дует ветер, дует Деревца качает Белая метель Снегом засыпает И летят снежинки Над лесной дорогой даже грозный мишка спрятался в берлоге Под ногами елок. Выросли сугробы -Ну, что же, елочки новогодние мы нашим лесным жителям подарили, но ничем не угостили. А давайте, для них приготовим новогодние конфеты. Дети вытаскивают игрушки и рассматривают и вешают на елку. Отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. - Сядьте, пожалуйста, за стол и начинаем готовить угощение для лесных жителей На столах лежат шаблоны, клейстер, кисти, салфетки, разноцветная манная крупа. Объясняет ход выполнения работы, демонстрирует образец. Обсыпание цветной манкой шаблона. - Молодцы. Вы постарались, сделали угощение для наших лесных жителей. Давайте сложим их в эти новогодние коробочки. Ты кому хочешь сделать подарок зайчику,белочке или ежику? И отправим посылку по почте в лес. Ребята, кто поможет нам доставить посылку в лес? Звучит звук шагов по снегу. -Кажется к нам в гости кто-то идет! Звучит музыка, появляется снеговик. -Здравствуйте, ребята Я снеговик – почтовик к снегу, холоду привык. -Ты то нам как раз и нужен. Мы с ребятами приготовили для лесных жителей новогодние подарки. Да вот не знаем как их доставить в лес. Снеговик ты поможешь нам? -Конечно, помогу! Снеговик забирает посылку и уходит. -А лесные жители тоже приготовили для вас подарки. Раздает детям новогодние смайлики находят шаблон конфеты, усаживаются за столы. Ответы детей, раскладывают конфеты . снеговик – почтовик Дети здороваются со снеговиком, слушают. Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий Итог занятия. -А сейчас я приглашаю вас в веселую игру «Пришли на праздник к нам ...» Выполняют движения согласно тексту. Күтілетін нәтіже /Ожидаемый результат. Қайта шығарады /Воспроизводят: конфету для лесных жителей из цветной крупы , названия животных, рассказ по мнемотаблице. Түсінеді//Понимают:значение мнемотаблиц. Қолданады/ Применяют: описательный рассказ о животных, умения и навыки работаты с крупами, аппликацию по образцу и словесному объяснению. | |
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|