Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (44.0 Kb) · Скриншот ] | 2017-01-13, 5:49 PM |
ЧДОУ «ясли- сад « Еркем – ай» Технолоническая карта организационной учебной деятельностит для средней группы Разделы: Рисование Тема: «Еловы лес зимой» Разработала воспитатель: Гусельникова Вера Александровна г. Петропавловск 2017 г. Ортаңғы тобында ұйымдастырылатын оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы Білім беру салалары /Образовательные области: «Творчество» Бөлімдері / Разделы: Рисование Тақырыбы / Тема: «Еловый лес зимой» Мақсаты / Цель: развитие у детей навыков рисование зимнего пейзажа с использованием разных техник Сөздік жұмыс / Словарная работа: елка, ствол, легкий, белый Билингвальды компонент/Билингвальный компонент: шырша — елка, діңі – ствол,жеңіл – легкий,ақ – белый Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеттері Действия воспитателя Балалардың әрекеттері Действия детей Себептік әрекетті ояту Мотивационно-побудительный Дети, поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь им и друг другу. Послушайте загадку: « Что же это за девица, не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год.» (шырша) Правильно дұрыс Мынау шырша Ұйымдастырылған ізденіс Организационно-поисковый Смотрите и у меня на столе стоят елочки, полюбуйтесь ими. Расскажите какие они. Послушайте стихотворение о елочках: «Ели на опушке До небес макушки, Слушают и ждут Где ж дочурки — елочки, Тонкие иголочки, Что ж к нам не идут? Как вы думаете,почему они ждут своих елочек дочек? А как им можно помочь? Я рада, что вы решили помочь своей елочке. А какими будут ваши елочки. Перед рисованием давайте разогреем наши ручки ! (пальчиковая гимнастика) « вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну, Затем руки я помою, Пальчик к пальчики прижму, На замочек их закрою, и тепло поберегу. Выпущу я пальчики Пусть бегут как зайчики» Жарайсың балалар, үстелдің қасына жайғасып отырындар Объясняет последовательность выполнение работы. Что сначала будете рисовать? Каким цветом? Каким способом нужно рисовать вершину? А весь ствол? Каким цветом будете рисовать веточки? Откуда будете начинать рисовать веточки? Какой прием поможет сделать елочки мохнатыми? Приступайте к работе. Проверяет первый этап работы. Вот какой красивый еловый лес у вас получился. Но сейчас зима, как вы думаете тепло ли нашим елочкам в зимнем лесу. А как нам их согреть? А можете ли вы прямо сейчас нарисовать снег на ваших елочках? Ну пусть сохнут наши елочки, а мы с вами пока отдохнем: « Вы в кружочек становитесь, И в снежинки превратитесь. Кружатся снежинки В воздухе морозном Падают на землю Кружевные звезды, Но подул вдруг ветерок, Разлетелся весь снежок, Пляшут как пушиночки, Белые снежиночки. Вот одна упала на мою ладошку Ой, не тай, снежиночка, Подожди немножко. Вот какие веселые, смелые, снежинки у вас получились, какой сказочный снег выпал у нас в группе. Проводит беседу. Вы видели настоящий снег на улице? Расскажите о снеге красивыми словами, какой бывает снег. На что похож снег, когда он лежит на земле? Ребята а чем мы можем изобразить снег? А снежинки и снежные хлопья? Объясняет правильное выполнение работы. Чтобы нарисовать оттиском колпачка возьмите наберите белую гуашь. Ровным слоем и нажмите колпачком и сделаете оттиск от колпачка фломастера на листе. Начинайте рисовать снегопад. Дают определение о ели. Красивые, зеленые, высокие, колючие, мохнатые. Отвечают на вопрос, что елочки скучно, грустно без своих дочек. Надо рядом нарисовать маленькие елочки. Маленькие, низенькие, у них будет мало веточек. Проговаривая слова, разминают пальчики. Будем рисовать ствол. Діңі Коңыр Концом кисти Жасыл — зеленым Всей вершиной кисти Концом кисти От ствола, немного вниз и в стороны. Примакиванием. Суық – холодно Надо на елочках нарисовать снег. Елочки должны сначала высохнуть. Проговаривая слова текста повторяют движения за воспитателем. Отвечают на поставленные вопросы воспитателя. Белый, пушистый, легкий, рассыпчатый. На белоснежную скатерть, на пушистые подушки, на мягкое снежное одеяло. Ватными палочками. Оттиском от колпачка фломастера снежинка. Рефлекстік-түзетуші Рефлексивно-корригирующий Вот вы и закончили свои рисунки. Посмотрите, какой красивый зимний еловый лес у вас получился! Сейчас вы прикрепите магнитиком работы на доску. И в правду все работы красивые. Молодцы ребята! Радуются полученными работами. Делятся мнениями по выполнению работы. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу / Знать: методы и приемы рисования снежинки, елочки, значение новых слов. Бар болу / Иметь: представления о том, как с помощью колпачка фломастера можно нарисовать снежинку. Істей алу / Уметь: пользоваться ватными палочками, при рисование использовать колпачки от фломастеров, с помощью кисточки рисовать или использовать разные приемы. | |
Просмотров: 539 | Загрузок: 9 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|