Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ] | 2013-04-08, 12:34 PM |
Пәнінен Предмет: естествознание Сынып Класс: 5 Тақырыбы: Tема: Почва. Типi Тип: комбинированный (с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо) Мақсаты Цель: 1) обеспечить формирование понятия о почве, процессе её образования, составе, оценить значение почвы в природе и жизни человека; 2) развивать мышление, речь, умение внимательно, осознано читать; содействовать формированию основ научного мировоззрения; 3) воспитывать бережное отношение к природе. Әдiстерi Методы: словесный, репрод.,иллюстративный, частично-поисковый. Көрнекiлiгi Оборудование:учебник, карточки, иллюстрации. Сабақтың барысы Ход урока I. Ұйымдастыру кезеңi. Орг. этап. 1 м. Сообщение темы и цели урока. II. Побуждение. 3 м. Мозговая атака. - Что такое почва? - Для чего нужна почва? - Как можно улучшить свойства почвы? III. Поиск ответов. 25 м. 1) Самостоятельное изучение нового материала по тексту учебника. Чтение с пометками. 2) Беседа с учащимися. - Какая информация о почве была вам знакома? - Что нового вы узнали о почве? - Что вызвало ваше удивление? IV. Рефлексия. 15 м. «Кубизм» 1) Назовите верхний, плодородный слой земли 2) Объясните, какие условия необходимы дл образования почвы? 3) Припомните, сколько времени требуется для образования почвы? 4) Сформулируйте понятие «Гумус». 5) Продолжите предложение : Плодородие почвы – это … 6) Завершите схему: II. Информация о домашнем задании. П.18, читать, написать эссе «Значение почвы» Подведение итогов. Оценки. 2 м. | |
Просмотров: 1105 | Загрузок: 123 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|