Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
[ Скачать с сервера (156.9 Kb) ] | 2014-01-16, 8:25 AM |
География, 7 класс Урок : Население и страны Евразии Цель урока: Задачи :1) Сформировать знания о политической карте Евразии 2) Развивать умение работать с картой; 3) Воспитывать интерес к событиям в мире. Метод обучения: словесный, наглядный Форма организации: коллективная, индивидуальная Тип урока: комбинированный Оборудование: 1. Политическая карта Евразии, ПК I. Организационный момент. Настрой детей на урок Таблица Что знаю Что хочу узнать Что узнал 1.Основная причина разнообразности природных зон в Евразии (большая площадь материка) 2.Животные обитают в воздухе до высоты (150м) 3. «Пятым океаном» называют (атмосферу) 4. Самый большой по площади климатический пояс Евразии (умеренный) 5. Главная причина неравномерности распределения растений и животных на Земле (распределение тепла и влаги) II. Подготовка к объяснению новой темы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Внимательно рассмотреть политическую карту Евразии. Назвать крупнейшие страны континента Слайд 1 III. Объяснение новой темы. 1. Страны Евразии Слайд 2 2. ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РАЗЛИЧАЮТ СТРАНЫ: Слайд 3 Работа по контурной карте 3.Население Слайд 4-6 4. IV. Усвоение новой темы. 1.В Евразии первое место по площади занимает (Россия) 2. Укажите страну Европы: А) Китай В) Бразилия С) Франция Д) Кана да Е) Египет 3. В Европе находится: А) Китай В) Бразилия С) Германия Д) Канада Е) Ливия Рефлексия урока V. Домашнее задание. контурная карта – государства VI. Итог урока. Комментирование оценок. Вывод: Евразия, ставшая колыбелью древней цивилизации и культуры в истории развития человечества – и в дальнейшем будет оставаться центром развития и процветания человечества | |
Просмотров: 2510 | Загрузок: 316 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|