Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
2014-04-12, 11:46 PM | |
Пачурина Татьяна Анатольевна, учитель географии, КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» г. Петропавловска Северо-Казахстанской области. Конспект урока по географии для 8 класса. Тема: Подземные воды. Охрана водных ресурсов. Цель: Изучить особенности подземных вод, указать значение водных ресурсов. Задачи: Знать особенности подземных вод. Понимать значение подземных вод в жизни человека, а также важность охраны водных ресурсов. Уметь показывать на карте районы расположения подземных вод в Казахстане. Ресурсы: учебник, дополнительный материал по теме, атласы, постер. Ход урока 1. Вводно-мотивационный момент. «Круг радости» (посмотрели друг на друга и улыбнулись, взялись за руки, улыбнулись всем) 2.Повторение. Проверка домашнего задания. «Кладезь мудрости», из коробочки достают по одному вопросу, составленному дома по параграфу и записанными на листочке. Отвечают на вопросы. 3.Изучение нового материала. Я родилась глубоко под землёй, куда не достают корни растений. Там, в королевстве вечного мрака, трудом маленьких капелек создан целый мир громадных пещер, подземных дворцов с переходами, мостами, нарядными залами.(определение темы урока) Записываем в тетрадь число, тему урока. Определяем цель урока. Работа по учебнику: Составить кластер в тетради «Типы подземных вод». (парная работа) Один ученик чертит на доске с объяснением.(образование, районы распространения, глубина) Покажите на карте районы распространения. Как вы думаете, на одной и той же глубине располагаются подземные воды? Подземные воды делятся в зависимости от глубины. Парная работа: Заполните таблицу, используя учебник и дополнительный материал. Найдите и покажите районы размещения глубинных подземных вод на территории Казахстана. Название подземных вод глубина Местонахождение на территории Казахстана. значение Устная проверка таблицы. Обсудите в парах, какие меры необходимо принимать для охраны водных ресурсов. Запишите в тетрадь. Затем на постер, записываем от каждой пары по решению. Получается один общий постер. 4. Закрепление. «Толстые и тонкие вопросы» (составить по теме 2 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка) Один из пары задаёт вопросы, другой паре. Составьте синквейн: Подземные воды. (индивидуально) 5.Домашнее задание: п 33. составить по 6 вопросов (2 высокого порядка) Сообщение: Подземные воды своей местности. Творческое задание: Путешествие по подземной реке. 6. Рефлексия. Самооценивание.( Урок мне …, я на уроке…, поэтому моя оценка…) | |
Просмотров: 1820 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|