Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
[ Скачать с сервера (16.2 Kb) ] | 2015-01-08, 5:41 PM |
Класс 6 Тема: Горы суши, их классификация Тип : изучение нового материала Форма: индивидуально/в парах/в группах Цель: Создать благоприятные условия для формирование знаний о понятии «горы» и их различиях по возрасту Результат обучения: Знают что такое горы, какими они бывают по высоте, могут привести определить высоту гор с помощью шкалы высот, называть сведения о горах с упором на знания принадлежности слов к частям речи русского языка Задачи: 1.Узнают определение новых понятий, классификацию гор по высоте, интересные сведения о горе Орел, расположенной в Зыряновске. 2.Смогут определить тему урока с помощью слайдовой презентации, проведут совместно с учителем целеполагание, соберут знакомую информацию о понятии на условную модель «гора», смогут определить, что для их характеристики во-первых используют классификатор различий по высоте, будут с/м расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике и с помощью карт атласа, познакомятся с интересной информацией о горе Орел, расположенной в непосредственной черте города Зыряновска, представленную в презентации уч-ся класса,смогут закрепить полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык. 3.Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить рефлексию Стратегии: 1.Ассоциативная карта 2.Большой палец Материалы: учебник, атлас маркеры, цветные карандаши, фломастеры, листы бумага, скотч, презентация уч-ся, презентация учителя Ход занятия. 1.Создание благоприятной обстановки. 2.Побуждение. Просмотр презентации о многоплановости понятия «гора» . Какое это слово-существительное ? К какой части речи оно относится? Определение истинной темы урока – КР/Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока 4. Реализация - создание ассоциативной карты на предложенной модели горы, разной высоты, в зависимости от уровня уч-ся в группе: высокая, средняя, низкая, горная страна, горный узел -ГР - информационная минутка учителя с рассказом и представлением примеров каждого типа из понятий для уч-ся - вновь обращение внимание на работы уч-ся, что горы имеют свою классификацию по высоте и изучение инф. учебника, стр. 60, информация под цифрой № 2 - физминутка с физруком класса -ГР - предложение совершить виртуальную экскурсию по горам Евразии с помощью карт атласа –ГР/ПР с указанием на слайде темы для группы и задания: 1) определить какие крупные горные системы находятся на материке; 2) в какой части материка они расположены (с/в/ю/з/ или в промежуточных румбах); 3) К каким горам по высоте относятся 4) Какие горы находятся в РК? - выступление уч-ся с сообщением о горах Зыряновска + оценка работы уч-ся групп - общий вывод по теме с помощью предложенных вопросов: 1. Замените существительное «гора» другим существительным, имеющим подобный смысл 2. Подберите к существительному «гора» прилагательные с частицей «нет» 3. При написании названий гор были допущены ошибки. Укажите сколько их было и напишите правильный вариант: гемалаи, помир, тебет, Кавказ 4. Какую широту и долготу будут иметь все горы материка Евразия? 5. Какая информация урока заставила вас задуматься о чем –либо? 5. Рефлексия - анализ целей, поставленных в начале урока –КР - само/взаимооценка активности на уроке - «большой палец» -ИР - комментарии учителя 6. Д/з: - §19, создать кластер идей по теме - написать название материка и горы ему принадлежащие * Как бы назвали гору, если бы вам когда-нибудь удалось ее открыть?/эссе о г. Орел и или стихотворение | |
Просмотров: 745 | Загрузок: 26 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|