Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
[ Скачать с сервера (13.9 Kb) ] | 2015-01-08, 5:45 PM |
Класс 11 Тема: Италия Тип : комбинированный Форма: индивидуально/в паре/в группе Цель: Сформировать знания об особенностях государства в сфере ФГП, ЭГП, природных условий и ресурсов, населения Задачи 1. .Узнают особенностях государства в областях ФГП, ЭГП, природных ресурсов и условий, населения. 2.Произведут перегруппировку в группах для наиболее комфортного изучения темы, смогут определить тему урока с помощью отгадывания слайдов об Италии или зачитывании интересных фактов о государстве, расширят информационное поле в групповой /парной работе при помощи карт атласа, освоят новую информацию с помощью работы с учебником/информации, подготовленной уч-ся, резюмируют информацию с помощью ответов на вопросы, подведут итог занятия. 3. Продолжат развивать умение припоминать информацию, культуру речи, анализировать/синтезировать учебный материал, использовать методы активного обучения, анализировать работу на уроке, проводить само/взаимооценивание Стратегии: 1. Мозговая атака 2. Большой палец 3. Толстые и тонкие вопросы Материалы: учебник, атлас, политическая карта мира, презентация уч-ся, бумага, маркеры, светофор оценивания Ход занятия. 1.Создание благоприятной обстановки. 2.Опрос д/з: устно, направляющими групп и учителем с упором на подготовку к ЕНТ 3.Побуждение. С помощью видеоролика «фрукты на итальянском» пытаются определить тему урока, / Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока 4. Реализация - первичное получение информации о стране с помощью знаний друг друга – мозговая атака –ГР - работа по «добыче» новых сведений об Италии с помощью карты атласа + резюме –ГР - просмотр презентационного материала уч-ся и его оценивание – «Большой палец» + акцентирование внимания уч-ся на запись основных параметров о стране/ изучение информации учебника об Италии с помощью§10: Площадь – 301,3 млн.км2 Население – 60,5/ плотность 200 чел.км2/ Крупные агломерации –Рим, Неаполь 94% - итальянцы/нет естественного прироста Столица – Рим Гос.устройство – парламентская республика (с 1946г.) Разделена на 20 областей, состоящих из 94 провинций Глава –президент Законодательный орган – парламент Гос.язык – итальянский Денежная единица – евро -Занимает центральную часть Южной Европы - появилось на карте мира в 1871г. - Ватикан -0,44 га - творческая работа уч-ся на закрепление изученного материала с помощью вопросов творческого характера, требующих изучения текста/знание текста -ГР 1. Чего бы вы не сделали никогда, будучи в Италии? 2. Что бы вы обязательно сделали, будучи в Италии? 3. О чем бы вы задумались, если бы были капитаном туристического лайнера, направляющегося в Италию? 4. Актуально ли на сегодняшний день выражение «Все дороги ведут в Рим»? 5. Напишите синквейн (пятистишие) об Италии - резюме работ учащихся -общий итог темы урока 5. Рефлексия - анализ достижения целей, поставленных в начале урока - само/взаимооценивание - комментарии учителя и выставление итоговых оценок 6. Д/з: §10, подготовить презентацию о х-ве Италии | |
Просмотров: 629 | Загрузок: 26 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|