Главная » Файлы » В помощь учителю » Школьная библиотека |
[ Скачать с сервера (19.0 Kb) ] | 2015-02-09, 9:35 PM |
Общие цели Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе Ожидаемые результаты участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе Ключевые идеи • Беседа-дебаты • кумулятивная беседа • исследовательская беседа оценивание диалогового обучения. Источники Презентация «Новые методы и подходы в преподавании. Диалогическое обучение.» Фрагменты из мультфильма « Смешарики » Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска Ход занятия Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия коуча и действия участников коучинг- занятия приветствие 1 мин Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия. деление на группы 3 мин Коуч предлагает участникам коучинг занятия выбрать карточки по принципу выбрать карточки по Солнце-Воздух –Вода. Организация групп. показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов 5 мин Коуч предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах- близнецах, после просмотра просит ответить , о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить названия темы коучинг занятия. составление кластера 10 мин Коуч дает участникам задание : составить на флипчартах кластер на тему «диалог», отметив плюсы и минусы его , как можно усовершенствовать проведения диалога, работая в группах. После составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия. разминочное упражнение 3 мин Коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style» показ презентации «Диалоговое обучение» 5 мин коуч с помощью показа презентации «Диалоговое обучение» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед : «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» ,комментируя каждый слайд. просмотр фрагментов из мультфильма «Смешарики» 6 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновав свой выбор. инсценировка беседы по картинкам 9 мин коуч дает участникам коучинг занятия задание: инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды Подведение итогов коучинга 5 мин • Заполнить анкету «Умею ли я вести беседу», «Активный и пассивный класс». • Рефлексия « Солнышко» | |
Просмотров: 1462 | Загрузок: 90 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|