Главная » Файлы » В помощь учителю » Казахский язык и литература |
[ Скачать с сервера (22.3 Kb) · Скриншот ] | 2016-04-06, 9:04 PM |
Краткосрочное планирование урока казахский язык в 6 Б классе. Предмет Физика Четверть Урок № 32 Первая Класс 6 «Б». Тема урока Дүкен түрлері. Виды магазинов Ссылки Цели урока Обобщение мaтериaлa, подведение итогов; Мотивировaть и определить нaпрaвления в дaльнейшем изучении мaтериaлa; Сaмостоятельно строить диaлоги и тексты; Воспитывaть интерес к предмету. Результаты обучения для учащихся Будут обобщaть мaтериaл Будут определять тему изученного мaтериaлa Сaмостоятельно будут строить диaлоги и тексты Тип урока Комбинированный Основные идеи, отработанные по теме урока Использование мультимедийного проектора, выполнение кластера для выделения главного по теме Кроссворд. «Рефлексивные вопросы» (обобщение мaтериaлa, подведение итогов) Ролевая игра. « В магазине» Эссе. Учaщимся предложить что-либо купить или проговорить о том, что нрaвиться и не нрaвиться в мaгaзине нa уровне коротких диaлогов. Ход урока Задания Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Физ. зарядка. Психологический настрой. 2 мин 1мин Пока ученики выполняют физ. зарядку, учитель прикрепляет каждому ученику стикер (стикеры 4 цветов). -Ребята я желаю вам успехов на уроке и новых открытий. -Ребята напишите на стикере одно доброе слово для друга и передайте его соседу, а теперь объединитесь по цвету стикера Игра «Я желаю тебе сегодня…» Рассаживаются в группы. Проговаривают правила поведения в группе. Осмысление 15 мин Тақырыпқа байланысты жаңа сөздер мен сөз тіркестерін қолданып постер жасау. Қорғау. Жаңа сөздер (Новые слова) бірнеше – несколько тауар – товар сыпайылық – вежливость қажет – необходимо сұраныс – запрос тиянақты жеткізу - достоверно (точно) довести тырыс - старайся Работают в группах. На листе составляют . Взаимооценка. 4 мин Чтение текста. Самостоятельно работают 10 мин Отвечают на вопросы по тексту. Ролевая игра. « В магазине» - Балалар, дүкен дегеніміз не? - Дүкен дегеніміз тауар сататын сауда орны - Дүкеннің қандай түрлері бар? - Дүкеннің көптеген түрлері бар. - Дүкеннің түрлерін атаңдаршы? - Олар азық-түлік, әмбебап, спорт, кеңсе тауарларын сататын дүкендер болады. - Дүкенде нелер сатылады? - Дүкенде жеміс-жидектер, кеңсе заттары, азық-түліктер, спорт тауарлары сатылады. - Дүкенге барғанда өзіңді қалай ұстау керек? - Дүкенге барғанда өзіңді сыпайылықпен, тәртіпті ұстау керек. Самостоятельно. Оценивание в микрогруппе. 5 мин Решают кроссворд Индивидуально Оценивание (закрепление) 5 мин - Егер мен әмбебап дүкеніне барсам, .... - Егер мен азық - түлік дүкеніне барсам, .... Тақырыптарына байланысты эссе жазу (4 - 5 сөйлем) Топта оқып, ең жақсысын таңдау. Стикерлер арқылы екі топ бір - біріне баға қояды. Пишут эссе в тетради, и записывают ответы. Оценивают в группе по критериям. Рефлексия 3 мин - Что повторили сегодня на уроке? - Что узнали нового? -Как вы чувствовали себя на уроке? - подведите итоги оценки. Оценивают в группе по критериям. Прикрепляют смайлики. Источники, оснащение и оборудование: Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, ватман, фломастеры, листы оценивания по критериям. Тапсырма: Сөзжұмбақты шешу. 1ә д е м і 1 - красивый 2б ұ й ы м 2 - вещь 3б ө л і м 3 - отдел д ү к е н 4 - магазин 5қ а б а т 5 - этаж 6с а т у ш ы 6 - продавец 7с ы п а й ы 7 - вежливый Последующие задания и чтение Жаңа сөздерді пайдаланып, мәтінді мазмұндап келу. Выучить новые слова, пересказ текста. Анализ и оценивание урока Урок детям понравился, так как во время урока: 1. Организует работу с текстом, работу в парах, аудирование, помогает при заполнении листа оценивания. 2. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения заданий 3. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | |
Просмотров: 868 | Загрузок: 25 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|