Главная » Файлы » В помощь учителю » Химия |
[ Скачать с сервера (430.3 Kb) ] | 2017-01-29, 10:02 PM |
План урока Тема занятия: Жёсткость воды и её устранение Класс: 9 А, Б, В, Г 10.03.16 Ссылка: Учебная программа, КТП Общие цели: Изучить способы устранения постоянной и временной жёсткости, знать, что такое жёсткость воды, её виды; уметь определять и устранять жёсткость воды практически Результаты обучения: Знают, чем обусловлена жёсткость воды, её виды и способы устранения постоянной и временной жёсткости. Объясняют недостатки воды повышенной жёсткости. Научились практически устранять жёсткость воды Ключевые идеи: Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей Ресурсы: Листы формата А3, маркеры, презентация, учебник, карточки с заданиями, дерево, листочки, ладошки Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный момент (1 мин) Распределение в группы Психологический настрой «Я желаю тебе» Высказывают пожелания, передавая друг другу стимул-предмет Проверка домашнего задания (5 мин) 1) Защита проектов «Са и его соединения» 2) "Толстые и тонкие вопросы" (КМ, ТиО, НП) - перечислите свойства кальция (низкий) - каким способом получают кальций и где его применяют? (низкий) - какие знания, полученные на прошлом уроке вы могли бы применить на других предметах? (средний) - оцените важность кальция и его соединений (высокий) 3) «Тур по галерее», «3П» - оценивание ДО Спикер или все участники группы Отвечают на вопросы Правильно, понятно, полно Мотивация (3 мин) Задание 1 Групповая дискуссия (КМ, НП), Взаимопомощь (ОдО) На слайде представлены вопросы, ваша задача определить какое общее слово объединяет все эти вопросы. Таким образом, формулируется тема урока (Данные вопросы являются подмостками для определения значения жёсткой воды ) Ученики посмотрев на слайд, высказывают свои предположения, обсуждают с другими группами, называют тему урока Запись в тетради число и тему урока Определение целей и задач урока (1 мин) Задание 2 Проблемный вопрос: О чем мы будем говорить на уроке? Запишите, что мы будем делать на уроке на ладошках, которые лежат у вас на столах. Обсуждение в группе, заполнение рисунка "Ладошка" Реализация (20 мин) Задание 3 Стратегия "Дерево" (КМ, ИКТ, УиЛ, ВО) На ватмане нарисовать дерево. Прочитать внимательно материал учебника и сделать запись на дереве, согласно плану: Корни – значение (недостатки) жёсткой воды Ствол - определение Ветки – виды жёсткости Листочки – способы устранения На выполнение задания 10 минут, вам необходимо распределить обязанности в группе (кто рисует, кто какую информацию изучает, записи на дереве необходимо вести всем, чтобы сэкономить время). После завершения работы - 3 хлопка, чтобы все знали, что группа закончила работу. После завершения времени, будет проходить защита каждого дерева. Другие группы задают по 1 вопросу. Распределяют обязанности в группе, внимательно читают материал учебника, делают записи на дереве (красочно) Опорная информация на слайде Защищают свое дерево (3 мин) Физминутка "Колобок" С удовольствием выполняют упражнения (презентация) Подведение итогов (7 мин) Задание 4 Задания в виде теста (ОО) Взаимопроверка по ключам ответов и выставление отметки за задание в ведомость Рефлексия (3 мин) Возвращение к ладошкам и дереву достижений. По ладошкам: Все ли поставленные цели достигнуты? Удовлетворены ли вы своей работой на уроке? Читают цели на ладошках, и поясняют их достижение. Оправдалась ли ваше желание по работе на уроке (листья на дереве) Домашнее задание (2 мин) 1. Творческое задание: "Видео – Вода живая и мёртвая" (ТиО) 2. На отметку «5» и «4» - 3. На отметку «3» - | |
Просмотров: 1134 | Загрузок: 34 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|