Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
[ Скачать с сервера (28.3 Kb) ] | 2017-05-16, 8:50 PM |
Жалелова А.Ж. учитель физики КГУ «СОШ №34», г.Семей. Класс: 9 Тема урока: Криволинейное движение. Равномерное движение материальной точки по окружности Цель урока: формирование представлений об особенностях криволинейного движения, равномерного движения тела по окружности. Задачи урока: Образовательные: сформировать представление о криволинейном движении его траектории, величинах его характеризующих, единицах измерения этих величин и формулах для вычисления. Развивающие: продолжать формирование умений применять теоретические знания для решения практических задач, развивать интерес к предмету и логическое мышление. Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности, максимальной трудоспособности, воспитание положительной мотивации получения знаний, их практической направленности; продолжать развивать кругозор учащихся; умение вести записи в тетрадях, наблюдать, замечать закономерности явлений, аргументировать свои выводы. Тип урока: комбинированный Межпредметные связи: Математика Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационные технологии, интерактивное обучение, технология уровневой дифференциации, Оборудование: компьютер и проектор; презентация урока, раздаточный дидактический материал; наклонный жёлоб, шарик, шарик на нити, игрушечный автомобиль, юла, модель часов со стрелками. План урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационный момент - приветствие; - проверка посещаемости; - проверка принадлежностей. - постановка целей и задач урока. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку Метод эмоционального стимулирования и предъявление учебных требований Приветствие учителя, готовят свое рабочее место. Слушают учителя, записывают тему урока в тетради. II. Проверка домашнего задания. Тестирование Фронтальный опрос Самостоятельно работают с тестами, затем взаимопроверка, критерии оценок на доске. Отвечают на вопросы III. Изучение нового материала. 1.Криволинейное движение. 2.Равномерное движение материальной точки по окружности Слушают рассказ учителя; смотрят видеофрагменты, анимации, слайды; после просмотра отвечают на вопросы; делают выводы и записывают их в тетрадь. IV. Закрепление изученного материала. Корректировка ответов, оценивание приемов решения. Дифференцированный подход к обучению (варианты составлены по возрастающей степени трудности) Обсуждают решение задачи, решают их. Решение задач на доске и в тетрадях V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Подводит итоги занятия, (общая характеристика работы класса и отдельных учеников); выставляет оценки за урок. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. VI. Домашнее задание. Формулирует домашнее задание, контролирует записи учащихся. Слушают учителя. Записывают домашнее задание в дневники Ход урока I. Организационный момент - приветствие; - проверка посещаемости; - проверка принадлежностей. - постановка целей и задач урока II. Проверка домашнего задания. 1.Тестирование (приложение 1) 2.Фронтальный опрос – Какие виды движения вы знаете? – Чем отличаются прямолинейные и криволинейные движения? – В какой системе отсчёта можно говорить об этих видах движения? – Сравните траекторию и путь для прямолинейного и криволинейного движений. (Слайды 3, 4). III. Изучение нового материала. (приложение 2) IV. Закрепление изученного материала. На этом уроке мы познакомились с описанием криволинейного движения, с новыми понятиями и величинами. Ответьте мне на следующие вопросы: – Как можно описать криволинейное движение? – Что называется периодом и частотой? Как связаны между собой эти величины? В каких единицах измеряются? Как их можно определить? Решение задач(приложение 3) V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. VII. Домашнее задание.§7; вопросы к §7. | |
Просмотров: 1155 | Загрузок: 70 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|