Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] | 2017-05-16, 9:06 PM |
Жалелова А.Ж. учитель физики КГУ «СОШ №34», г.Семей. Класс: 10 Тема урока: Решение задач по теме: «Применение первого закона термодинамики к изопроцессам» Цель урока: формирование и совершенствование практических умений и навыков решения задач по теме: «Применение первого закона термодинамики к изопроцессам». Задачи: Образовательные: углубить знания об изопроцессах, рассмотреть применение полученных знаний при решении конкретных задач; Развивающие:способствовать развитию памяти, логического мышления; развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод;развивать умения осуществлять перенос знаний и умений в новой нестандартной ситуации. Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности, максимальной трудоспособности;формировать коммуникативные и деловые качества при работе в малых группах. Тип урока: Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков. Формы обучения: групповая форма обучения и индивидуальная форма обучения. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Межпредметные связи: математика, химия. Элементы образовательных технологий: интерактивное обучение технология уровневой дифференциации Оборудование: компьютер, презентация урока, раздаточный дидактический материал. Этап урока Время, мин I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. III.Самостоятельная работа. IV. Решение задач V. Подведение итогов урока. VI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Фронтальный опрос Что называется внутренней энергией? Как можно изменить внутреннюю энергию газа? Как определить работу газа при расширении? Сформулировать первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изохорному процессу. Применение первого закона термодинамики к изобарному процессу. Применение первого закона термодинамики к изотермическому процессу. Какой процесс называется адиабатным? Применение первого закона термодинамики к адиабатному процессу III. Самостоятельная работа Тест по теме: «Изопроцессы» (приложение 1) IV.Решение задач Работа в группах. Каждая группа получает лист, на котором указаны задачи(приложение 2). После окончания работы групп вызываются по 1 ученику по очереди от каждой группы, который пишет краткое условие одной задачи на доске. Другая задача этой группы может быть проверена выборочно на этом же уроке или на следующем.) Объяснять задачи должны уметь все члены группы. Задачи в тетрадях пишут все ученики. Координаторы групп в конце урока сдают листы, на которых отмечают вклад членов группы в ее работу. Деятельность групп и отдельных учеников окончательно оценивает учитель. V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценка работы групп, отдельных учащихся. VI. Домашнее задание.упр. 13 (20-23) | |
Просмотров: 1323 | Загрузок: 103 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|