Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
[ Скачать с сервера (645.8 Kb) · Скачать удаленно (645,85 Кб) · Скриншот ] | 2018-01-21, 4:05 PM |
Тема урока Скалярные и векторные физические величины Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) 7.1.2.2. различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры Цели урока Все учащиеся смогут: формулировать понятия: физическая величина, физический прибор, шкала прибора; называть физические величины и единицы их измерения; отличать векторную величину от скалярной, изображать вектор на рисунке, называть приборы для измерения физических величин большинство учащихся смогут: определять цену деления шкалы приборов и снимать показания с приборов некоторые учащиеся смогут: изобразить вектор в соответствии с выбранным масштабом, объяснять выполнение задания другим учащимся, организовать работу в группе, запомнить новые термины на английском языке Критерии оценивания (глаголы действия) Изображают вектор на рисунке в соответствии с выбранным масштабом, определяют цену деления прибора и снимают показания с прибора, проявляют способность работать в команде Языковые цели Учащиеся могут в устной форме описывать процесс измерения физических величин Лексика и терминология, специфичная для предмета: Физическая величина, физический прибор, шкала прибора, цена деления Термины на английском языке: stopwatch, measuring cup, speedometer, tape measure, scale, measurement instrument, dial, thermometer. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы определить цену деления прибора нужно…. Воспитание ценностей Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (торговля между странами, усовершенствование физических приборов и устройств) Межпредметные связи Математика (чтение шкалы, перевод единиц в СИ, перевод единиц с использованием приставок) Английский язык (терминалогия) Предварительные знания Знают: единицы измерения таких величин как длина, площадь, объём, масса, время Умеют: переводить единицы измерения в систему СИ Активизируем знания через повторение в начале урока. Ход урока Запланирован-ные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1-2 мин 3-9 мин 10-12 мин Организационный момент. Готовность класса к уроку. Позитивный настрой на урок «Всё в твоих руках». Деление класса на группы методом «Молекулы» Актуализация знаний Стратегия «Вопросительные слова». Учащиеся в группе по очереди бросают кубик, на каждой грани которого записаны вопросы. Какое вопросительное слово выпало, на то слово учащийся составляет вопрос по изученной ранее теме (Международная система СИ) и отвечает на него самостоятельно. Устная обратная связь учителя Выполните задание №1 индивидуально Взаимооценивание (ответы учитель демонстрирует на слайде) Проблемная ситуация: Учитель демонстрирует физические приборы. Задает вопросы классу: -Как вы думаете, что это такое? Для чего нужно их использовать? - О чём сегодня будем говорить? Какова тема нашего сегодняшнего урока? Совместное определение темы урока, формулировка учащимися целей урока и критериев оценивания Прил.1 Прил.2 мензурка, рулетка, секундомер, термометр и др. Середина урока 13-27 мин 28-39 мин Объяснение нового материала Учащиеся обычным порядком самостоятельно изучают материал учебника в классе, составляют систему вопросов в рабочей тетради, выделяя ДЭЗ (доминирующие элементы знания). В группе коллективно обсуждаются вопросы и ответы к ним. В ходе этой работы учитель корректирует и дополняет знания учащихся, демонстрируя видеофрагменты из ресурса http://www.bilimland.kz/ru/home#lesson=10663 1. Определение шкалы деления прибора стр.3 2. Правило измерения физических величин измерительными приборами стр.5 3. Техника безопасности при работе со стеклом Обратная связь «Светофор» Закрепление нового материала Работа в группе: 1. На постере запишите или изобразите основные аспекты нового материала. Самопрезентация изученного материала. Устная обратная связь учителя. 2. Выполнение экспериментальной работы: определение цены деления мензурки и объёма жидкости Дескрипторы: 1. Учащиеся выполняют технику безопасности при работе с химпосудой. 2. Определяют цену деления мензурки 3. Измеряют объём жидкости Обратная связь «Большой палец» Отработка индивидуальных упражнений Ур.А, В, С Ответы демонстрируются текущем на слайде. Самооценивание по дескрипторам. Прил.3 ресурс Bilim¬land.kz прил.5 https://quizlet.com/_3iw18r Конец урока 40-42 мин 43-45 мин Домашнее задание: 1.Записать ответы на вопросы в рабочей тетради; 2. Измерить длину, толщину и ширину учебника в сантиметрах, используя линейку. Определите объём учебника. Переведите мм3 в дм3. Рефлексия: «Лестница успеха» Устное самооценивание: сопоставление достигнутых за урок результатов с ожидаемыми за урок результатами 1. Какое из заданий сегодняшнего урока было для тебя самым сложным? 2. За какое из заданий ты мог бы поставить себе высокую оценку? 3. Какое из заданий ты бы убрал из сегодняшнего урока? Почему? 4. Достиг ли ты цели урока? Почему ты так думаешь? (Если не достиг, что тебе помешало)? стикеры, прил.4 | |
Просмотров: 1193 | Загрузок: 260 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|