Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
2014-04-07, 8:28 AM | |
№ п/п Тема урока Основные цели обучения и ожидаемые результаты Формы работы, используемые при активном обучении ПР,ГР,ИР Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Инклюзивность. Дифференцированное обучение Основные ресурсы 1 Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 1. ИР. по слайд-презентация "инерция" ученик сможет вспомнить пройденный материал 2.при проведении фронтального эксперимента ученик сможет сформулировать первый закон Ньютона. 3.самостоятельно применять формулировку первого закона Ньютона при решении качественных задач. 4. быть внимательным к новой информации в процессе работы над ней 5. работать в группе и паре 6. оценивать себя. -метод "Ассоциация" (5 минут) исследовательская работа в группах (вопросы исследования), 16+ 4 минуты на отчет - -индивидуальная работа (ИР) Метод "Таблица "тонких" и "толстых" вопросов" Ученики индивидуально по прочитанному тексту составляют вопросы разной сложности. После чего обмениваются вопросами в парах и обсуждают , что обеспечивает глубокое понимание изучаемого материала. (5 минут) Решают задач (12 минут) Домашнее задание: (на доске) с разъяснением учителя Рефлексия ( 3 минуты) Лист А5 Запись в тетради формулировки первого закона Ньютона Отчет групп на флипчартах Взаимооценивание в паре Актуализация знаний по изучаемой теме Активные формы работы вовлекают учащихся в учебный процесс идет обучение через обсуждение Формативное оценивание Обратная связь Разноуровневые задачи, (одаренные учащиеся проверяют задачи у одноклассников) дифференцированное домашнее задание Учебники, флипчарты, маркеры, физоборудование для эксперимента, ИД слайд-презентация"Инерция" 2 Сила. Масса .Второй закон Ньютона. Учащийся сможет: 1. актуализировать знания по изучаемой теме 2.Установить причины, вызывающие и влияющие на ускорение. 3. интерпретировать результаты исследования в виде опорного конспекта(формула второго закона Ньютона) 4. применить при решении расчетных задач 5.. быть внимательным к новой информации в процессе работы над ней 6. работать в группе и паре 7 оценивать себя. 1"Физический диктант" (6 минут) ГР 2. Исследовательская работа в 4-х группах по плану. (23 минут) ИР Составление задач на второй закон Ньютона 12 минут Домашнее задание: на доске (2 мин) Рефлексия (2 мин) В паре учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов. (ответы на ИД) (слайд) ГР Отчет по исследовательской работе Опорный конспект (каждая составляет на (флипчартах) ИР банк задач по второму закону Ньютона(задачи составляются и решаются индивидуально в группах) Суммативное Оценивание в виде физического диктанта (актуализация знаний) Группу оценивают других: по критериям: 1. раскрытость темы 2. доступность 3.оригинальность (проводится формативное оценивание) Активные формы вовлекают всех учащихся в учебный процесс Мыслительная деятельность учащихся при составлении и решении задач Оборудование для исследовательской работы, электронный учебник- 7 класс фрагмент темы "Равнодействующая сил", флипчарты, маркеры, 3 Третий закон Ньютона. Принцип относительности Учащийся сможет: 1. актуализировать знания по изучаемой теме 2.выяснить особенности сил, возникающих при взаимодействии двух тел. 3. показать на примерах проявление третьего закона Ньютона в природе. (ИР) Индивидуальная работа по проверке домашнего задания (банк задач), (5 минут) ГР групповая работа, (15 минут) ГР группы сменного состава на этапе закрепления (5 минут) ГР (выработать алгоритм решения задач на законы Ньютона) (10 минут)+ 5 минут на выступление групп Домашнее задание: на доске (2 минуты) Рефлексия (3 минуты) взаимопроверка Презентация исследования. Таблица результатов проведенных опытов, запись в рабочих тетрадях учащихся Лист А4 Суммативная взаимооценка (по критериям учителя) Кумулятивная беседа (найти лишнюю картинку) на этапе закрепления приборы для проведения опытов, картинки, относящиеся к третьему закону Ньютону 4 Обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона" ( в форме игры-путешествия Учащийся сможет: 1. актуализировать полу¬ченных по теме «Законы Ньютона»; 2.самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать 3.видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; 4.совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач; 5.расширить кругозор , 6.развить коммуникативные способности. ИР Индвидуальная работа "Экспресс-опрос" (5 минут) ГРСС Работа в группах сменного состава, ПР работа в парах (тестовое задание) Домашнее задание Подведение итогов Рефлексия Тесты -книжечки, Творческие работы (в виде экскурсии), Взаимооценивание Формативное и суммативное оценивание Физминутка "Гиппотамм", рефлексия Портрет Ньютона, выставка литературы, плакат с эпиграфом, книжечка "тесты", ИД, презентация Power Point, красочные карточки билеты , физкультминутка с физическим содержанием, сборник задач по физике | |
Просмотров: 1268 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|