Главная » Статьи » Великие педагоги |
В категории материалов: 42 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Баржаксина Гульжан Бакытовна ПЛ№21 города Караганда - Закрепление знания общих принципов работы табличного процессора MS EXCEL и умения составить таблицу для решения конкретной задачи. - Приобретение навыков в составлении таблиц разного типа, особенно имеющих практическую направленность. Развивающие: - Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы. - Развитие способности логически рассуждать, делать эвристические выводы. Воспитательные: - Воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать. Тип урока: обобщающий. Форма проведения урока: беседа, работа в группах. Программное обеспечение урока: - персональный компьютер; - программа MS EXCEL. |
События 7 марта 2013г. на трассе Сортировка-"Бригада"-"Солоничка". (Мужественные педагоги КГУ ОШ № 134 г. Караганды) |
Школа создается учителями, школу знают по учителям, которые работают в ней. Работа учителя не ограничивается только учебным процессом, выполнением программ и норм, определяемых образовательным стандартом. Школа – это школа жизни, где учитель и ученики проживают и переживают в сотрудничестве всю совместную деятельность. При этом учитель находится в постоянном творческом поиске ответов на вопросы. На вопросы, с которыми каждый творческий учитель такого творческого предмета – ИЗО, остается наедине, и выбор ответа зависит от личностных характеристик педагога. |
К.Д.Ушинский о народном учителе. ( Реферат) |
В то время, в конце XVI столетия, самыми распространенными учебными заведениями в Европе были церковные школы. Там давали только религиозное воспитание, а основными методами обучения были зубрежка и телесные наказания. Ничего, кроме унижения и разочарования, ученики в таких школах не получали, но даже и в них могли попасть очень немногие. Коменский же мечтал о «школе мудрости и мастерской гуманности», о «школе радости», которая формировала бы настоящих людей, умеющих жить достойно и приносить пользу Отечеству. «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане», — был уверен Коменский и начал создавать новую систему обучения. |
Когда несколько лет назад скромные прежде «институты» стали величать себя «Академиями» и «Университетами», а вместо привычных «школ» кругом выросли «гимназии» и «лицеи», показалось, что еще немного, и Россия будет осчастливлена появлением новых пушкиных, дельвигов, ломоносовых... Но время идет, а чуда так и не происходит — похоже, дело все же не в названиях и не в количестве нулей в счетах за обучение. А в чем? Однажды русская педагогика попыталась ответить на этот вопрос — и сегодня, спустя 190 лет, это по-прежнему самый яркий из ответов... Начало Вы помните: когда возник лицей, |
...Через женщину только прогресс человечества проникает в нравы людей, в характер народа и его общественную жизнь. К.Д. Ушинский Татьяна Чамова Долгое время слово «институтка» вызывало ассоциации лишь с чем-то жеманным, пронафталиненным и нежизнеспособным. А сегодня все чаще в рекламе учебных заведений встречается словосочетание «институт благородных девиц». Форма возвращается, но возвращается ли идея, заложенная в нее создателями? Великий эксперимент Екатерины Великой Начало 1776 года. «Петербургские ведомости» одно за другим публикуют сообщения о посещении императрицей Екатериной II воспитанниц Воспитательного общества благородных девиц. Это был предмет ее гордости — первый выпуск будущего Смольного института. |
А может, сделать так, чтобы и у детей всего мира — у белых, черных, желтых — тоже было знамя одного цвета? Нельзя ли сделать так, чтобы оно было зеленым — цвета надежды? Януш Корчак. «Король Матиуш I» Корчак и дети — они всегда были рядом. Встретившись однажды, они уже не разлучались никогда. Вместе августовским днем 1942 года они вошли и в газовую камеру лагеря смерти в Треблинке. Януш Корчак — это литературный псевдоним, настоящее же имя пана доктора Генрик Гольдшмидт. Он родился 22 июля 1878 года в Варшаве в семье известного адвоката. «Папуля называл меня в детстве растяпой и олухом, а в бурные моменты даже идиотом и ослом. Одна только бабка верила в мою звезду. Они были правы. Поровну. Пятьдесят на пятьдесят. Бабуня и папа. Бабушка давала мне изюм и говорила: — Философ. |
В этом отношении особый интерес для современных педагогов представляет Царскосельский лицей, созданный на рубеже веков и впитавший в себя лучшие идеи эпохи Просвещения. В него принимались дети разных возрастов (от 10 до 16 лет) из знатных, но обедневших дворянских фамилий. Программу деятельности лицея разрабатывали блестящие умы России – М. М. Сперанский, В. Ф. Малиновский и др., которые были увлечены идеями республиканского правления, свободы личности, ее всестороннего развития. |
«Среди соратников Выготского — наиболее выдающийся Лурия, человек с необычайно широким кругом талантов и интересов. Это был один из самых разносторонних ученых. И если Выготский — Моцарт психологии, то Лурия сумел стать ее Бетховеном». Стефан Тулмин, американский психолог, профессор Чикагского университета, никогда не видевший Лурия, сумел тем не менее найти слова — он написал их через год после того, как Александра Романовича не стало, — которыми лучше всего было бы начать рассказ об этой прошедшей, увы, жизни, поистине ведомой внутренней мелодией. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|