Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Профильное обучение

В категории материалов: 79
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок разработала:
Амирова Ляззат Муратхановна
учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело»)
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема: «Снятие мерок для построения для чертежа фартука с
нагрудником».
Цели:
Образовательные: ознакомить с основными сведениями и правилами снятия мерок, необходимых для построения чертежа фартука с нагрудником, закрепить данный материал на практике.
Коррекционные: развитие целостности восприятия, устойчивости произвольного внимания, развитие мышления (формы мышления; понятие и умозаключение; операция мышления: анализ и обобщение),развитие прочности долговременной смешанной (слуховая+зрительная+двигательная) памяти.
Воспитательные: воспитывать целенаправленность деятельности и интерес к изучаемой профессии, трудолюбие, чувство ответственности
Профильное обучение | Просмотров: 7 | Добавил: Яло | Дата: 2018-01-03

Урок разработала:
Амирова Ляззат Муратхановна
учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело»)
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема: «Обработка среза поперечной обтачкой на изнаночную сторону».
Цели:
Обучающая – научить приемам обработки среза поперечной обтачкой.
Коррекционная – развивать долговременную память, устойчивость внимания, последовательность восприятия, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательная – воспитывать интерес к изучаемому предмету, организованность, усидчивость, чувство ответственности за выполняемую работу, самостоятельность, аккуратность.
Профильное обучение | Просмотров: 7 | Добавил: Яло | Дата: 2018-01-03

Урок разработала:
Амирова Ляззат Муратхановна
учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело»)
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема: « Обработка складок ».
Цели: Обучающая – ознакомить учащихся с основными сведениями о обработке односторонней складки, закрепить знания и дать дополнительные сведения о методах обработки складок в изделиях.
Коррекционная – развивать прочность памяти, устойчивость внимания, целостность восприятия, логическое мышление.
Воспитательная – воспитывать организованность, трудолюбие и самостоятельность.
Профильное обучение | Просмотров: 8 | Добавил: Яло | Дата: 2018-01-03

Урок разработал
Алибеков Самат Балтабекович
учитель трудового обучения второй категории
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема урока: «Применение декоративного камня в интерьере».

Тип урока: комбинированный
Цель урока: расширить знакомство учащихся с декоративным камнем, применении его в дизайне интерьера.
Задачи урока:
1. Обучающие: познакомиться с применением декоративного камня в интерьере
2. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию речи учащихся; умению анализировать, выделять главное; развивать познавательный интерес к предмету.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, развивать самостоятельность, умение работать в парах, команде; ответственное отношение к правилам техники безопасности
Профильное обучение | Просмотров: 7 | Добавил: Яло | Дата: 2017-12-29

Урок разработал
Алибеков Самат Балтабекович
учитель трудового обучения второй категории
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема: «Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами»

Цель: Способствовать формированию и развитию умений и навыков выполнения окраски оштукатуренных поверхностей водными составами.
Задачи:
Обучающие:
1Способствовать усвоению технологии окраски оштукатуренных поверхностей водными составами.
Коррекционные:
1. Корригировать произвольное внимание путем выполнения заданий на определение нужных вариантов;
2. Коррекция и развитие связной устной речи в процессе подготовки и выполнения учащимися отчёта о работе и устных ответов на вопросы;
3. Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) через выполнение заданий на повторение;
4. Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за порученную работу;
2. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к материалам и инструменту, ответственное отношение к правилам техники безопасности
Профильное обучение | Просмотров: 5 | Добавил: Яло | Дата: 2017-12-29

В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека».
Русский язык и литература | Просмотров: 139 | Добавил: almishen | Дата: 2017-11-06

Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации.
Русский язык и литература | Просмотров: 86 | Добавил: almishen | Дата: 2017-11-06

Открытый урок на казахском языке в помощь учителю
Русский язык и литература | Просмотров: 68 | Author: Бакытгуль | Добавил: bakytgul_gul | Дата: 2017-10-29

Урок по истории Казахстана - 8 класс (групповая работа учащихся). Тема: «Национально - освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы 1837 - 1847 гг.»»
Урок повторения, обобщения и закрепления знаний.
История | Просмотров: 161 | Author: Тихонова Лариса Викторовна | Добавил: Loren | Дата: 2017-03-30

Разработка Смагуловой Гулсим Жумахановны –
методиста школы-интерната, учителя трудового обучения высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,
УО ВКО, г. Семей.

ТЕМА УРОКА: Пошив головного убора.
ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Совершенствование приёмов навыков по пошиву казахских головных уборов. Ознакомление учащихся с основами производства.
2. Развивать разговорную речь, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, воспитывать уважение к национальной культуре Казахстана.
Профильное обучение | Просмотров: 157 | Добавил: Яло | Дата: 2017-01-30

Четверг, 2018-01-18, 7:11 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [747]
Опыт [519]
Научная кафедра [223]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [825]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1214]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4055]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1619]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [553]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru