Главная » Статьи » В помощь учителю » Профильное обучение |
В категории материалов: 89 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Сабақ мақсаты – хорегорафиялық мәдениет саласы білімін қалыптастыру, балалардың орындаушылық қабілетін дамыту. Сонымен қатар, бұл балаларды би өнеріне қалыптастыру қозғалыс мәдениетін ұғындырумен қатар, психофизиологиялық бұзылуды түзету проблемасын шешуге көмектесу. |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
В данной статье рассматривается значимая полезность спортивного бального танца на развитие детей дошкольного возраста. В статье поднимается проблема нашего времени, которая неблагоприятно влияет на здоровье будущего поколения, информационный век инновационных технологий. Спортивный бальный танец рассмотрен как путь привлечения детей к здоровому образу жизни и сохранению здоровой нации, как один из путей полноценного и гармоничного развития детей младшего возраста. Также раскрывается мысль о возможности обучения детей младшего возраста бальным танцам с точки зрения педагога и психолога. |
Воспитательный час для студентов и старшеклассников об истории создания швейной машинки. |
Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения, которая предполагает постановку задач учителем или совместно с учащимися для улучшения результатов обучения. Согласно моему ССП в данном модуле целью являлось: произвести формативную самооценку и взаимооценку работы студентов по теме. В период проведения серии последовательных уроков я постаралась активно и эффективно внедрить данный модуль, и в этом мне помогло использование разнообразных стратегий формативного оценивания. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|