Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21871-21885 |
Страницы: « 1 2 ... 1457 1458 1459 1460 1461 ... 1550 1551 » |
Необходимость организации по-новому учебной деятельности учащихся выдвигает перед учителем задачи поиска более совершенных способов и средств для подготовки учащихся к жизни. В настоящее время сложилось значительное качество образовательных концепций, технологий, которые пришли на смену технологиям «традиционной школы». |
Многообразие инновационных преобразований, проводимых сегодня в образовательных учреждениях, требуют серьёзного на¬учно-методического обеспечения. Методические рекомендации составлены с целью оказания помощи учителям руководителям в разработке и реализации программы работы над проблемно-поисковой темой. Обновление образования сегодня требует от педагогов широко¬го кругозора в области философии образования, уверенного владе¬ния современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, реф¬лексивных и прогностических способностей, а не просто теорети¬ческой и методической подготовки. Лишь педагоги, достигшие определенного уровня профессионального развития, могут осознанно и активно включиться в инновационный поиск или в процесс освоения и введения новшеств, в практику, что может стать действенным фактором об¬новления практики образования. Однако становление готовности к инновационной деятельности у работающих ныне учителей не может в полной мере произойти спонтанно под влиянием стихийного усвоения распространяющих¬ся в обществе новых идей. Цель данного пособия – поделиться опытом работы над проблемно- поисковой темой, помочь творческим педагогам проанализировать и соз¬дать индивидуальную методическую систему. |
Этот урок поможет обобщить весь материал по произведению, охарактеризовать всех главных героев их мысли и поступки, определить главную мысль рассказа "Козетта". Это урок - обобщение. |
Конспект проведения открытого коррекционно – развивающего занятия по развитию речи, обучению грамоте, обогащению словарного запаса казахского языка, рисованию. |
Данный урок по физической культуре способствует развитию двигательных качеств: ловкости, силы, координации, быстроты, совершенствовать технику прыжков на скакалке, броска мяча, воспитывать трудолюбие, дружеское отношение друг к другу. |
Повторение и закрепление умений учащихся выполнять арифметические действия, решать задачи, уравнения, развивать логическое мышление, навыки счета. |
Этот урок способствут формированию убеждения в необходимом бережном отношении к своему здоровью, расширяет представления учеников о том, что такое здоровый образ жизни. |
Познакомить учащихся с особенностями развития материальной и духовной культуры, религиозными представлениями в ХVI- XVII вв. на территории Казахстана. |
Современный учитель так замучен всяческими бумагами, что зачастую не слышит то, о чем сам говорит. |
В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». В последнее время получил распространение ещё один термин - «интерактивное обучение». На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при подготовке специалистов учитывать то, что современные информационные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. |
Статья о развитий казахского языка с моей точки зрения. Милютина Людмила Васильевна учитель казахского язык |
Целью проведения данного классного часа было формирование нравственных представлений детей о доброте и добрых поступках, обогащение детей нравственными представлениями и понятиями, развиватие представления о добре и зле, обогащание речи и расширение словарного запаса детей, развиватие умения высказывать свои мысли, воспитание добрых чувства, любови ко всему живому. |
Проработав в школе не один год понимаешь, огромные затраты учительского труда в традиционной системе образования не дают желательного результата. Педагогическая технология В.М. Монахова - инновационный подход, новое видение содержания образования, которая позволяет полностью реализовать принцип личностно ориентированного обучения. |
1. Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем говорить о важном. Это касается нас с вами каждый день, когда мы идём в школу, возвращаемся домой или просто когда играем на улице. Мы всегда должны помнить о правилах дорожного движения! 2. Сегодня нашу встречу мы проведём в виде соревнования, а также посмотрим интересные поучительные мультяшки .Команды наши готовы и ждут своего часа, чтобы выяснить какая же команда является знатоками дорожного движения. 3. На столе лежат три картинки, и у каждого из вас фрагменты одной из картинок. Там, где подойдёт фрагмент, в той команде вы и остаётесь. Ну вот мы с вами и разделились на три команды. |
Проблема преемственности снова и снова обсуждается на самом высоком уровне – среди ученых, работников органов народного образования, учителей, широкой общественности. Это обусловлено не только важностью данной проблемы, но и необходимостью её корректировать в соответствии с социальной ситуацией. Что же такое преемственность между дошкольными и начальным звеном обучения? Прежде всего преемственность между указанными звеньями следует рассматривать как одно из условий непрерывного образования ребенка. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|