Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21856-21870 |
Страницы: « 1 2 ... 1456 1457 1458 1459 1460 ... 1550 1551 » |
Еженедельные путешествия в мир, который говорит по-английски Сегодня мы закончим начатую еще в позапрошлом выпуске тему осложняющих коммуникацию трудностей. Тогда мы рассмотрели первую загвоздку - коллокационные ограничения, они же ?круг общения слов?, который объясняет, почему по-русски комплименты ?делают?, а по-английски их ?платят?. Другой трудностью, еще более скрытой, чем тайны и непредсказуемость лексико-фразеологической сочетаемости, является конфликт между культурными представлениями разных народов о тех предметах и явлениях реальности, которые обозначены ?эквивалентными? словами этих языков. Такие культурные представления обычно определяют появление различных стилистических коннотаций у слов разных языков. |
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К. Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным. С этой целью учителя начальных классов используют в своей практике различный занимательный материал: дидактические и сюжетно-ролевые игры, задачи в стихах, задачи-шутки, загадки, ребусы, игровые и занимательные ситуации. |
Русский язык Тема: Понятие о приставках. Цель: Дать понятие приставке, её роли в слове, |
Урок русского языка Тема: Имя существительное (обобщение) Цель: - обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном; Оборудование: карточки со словами; призовые карточки. |
Классный час с использованием презентации Microsoft Power Point. |
Эти упражнения позволяют учителю заинтересовать детей значением изучаемых слов, обогатить словарный запас учащихся и сформировать осознанный навык написания и правильного употребления трудных слов в устной и письменной речи. |
Это мероприятие (сбор дома), где дети сами решают проблемы класса, сами приходят к решению проблемы, принимают единое решение и стараются его исполнить. Это может быть тематический сбор дома, а также сбор, где избираются коллективные органы самоуправления. Учитель только направляет и помогает учащимся. Этот сбор посвящён такому человеческому качеству, как доброта. Дети путешествуют по островам и выполняют различные требования и задания, принимают активное участие. В конце сбора сами дети принимают решение, которое они должны выполнить. |
При изучении русского языка мы нередко встречаемся с такой ситуацией: дети как будто знают правило, правильно его формулируют, приводят примеры, соответствующие этому правилу, но, при написании диктанта или другой письменной работы, нарушают его, допускают ошибки. В чем же здесь причина? |
урок математики 1 класс. Закрепление изученого. |
Во время урока дети совершают путешествие по казахской сказке. Вместе с батыром Хасаном выручают красавицу Кункей выполняя различные задания. |
Практика показывает, что постановка работы в СМГ в школах пока серьезно отстает от требований времени. Многие учителя физкультуры, не владея в достаточной степени необходимым уровнем знаний об особенностях организаций и методики деятельности СМГ, проявляют пассивность и инертность в этой важной работе, ошибочно считая её лишь дополнительной нагрузкой. Основными направлениями реформы общеобразовате- льной и профессиональной школы предусмотрено уде- лять большое внимание вопросам гигиены и гигиенического воспитания: «Необходимо, чтобы каждый школьник овладел минимумом знаний в области гигиены и медицины, смолоду знал свой организм и умел поддерживать его в порядке». |
этот урок способствует развивать представлений учащихся о добре и зле; воспитывать стремления совершать добрые дела; способствовать воспитанию в детях добрых человеческих взаимоотноше-ний, отзывчивости, милосердия к окружающим; развивать самооценку учащихся; учить высказывать свои мысли. |
Предлагаемый семинар поможет обозначить проблемную область , связанную к постановке цели своей деятельности, целеполаганию Показаны некоторые способы активизации и организации процесса целеполагания.Развивать умения ставить и осознавать цели своей деятельности. Формировать навыки целеполагания. |
Как показывает практика, русский язык как школьный предмет, к сожале¬нию, не у всех школьников пользуется популярностью. Родной язык они часто воспринимают лишь как свод орфографических и пунк¬туационных правил. Поэтому задача воспитания интереса к нашему предмету очень важна и актуальна. |
Процесс обучения – это направленное, последовательное изменяющееся взаимодействие учителя и ученика, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития школьника. В последнее время мы много говорим и работаем над преодолением пробелов в знаниях, умениях учащихся. А ведь тормозом в обучении школьников явля¬ется и недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех учеников.. Чтобы добиться каких-то сдвигов в этом направлении, прежде всего необходимо выяснить, насколько сформированы на¬выки самоконтроля, умение выделять главное, сравнивать, уровень развития произвольного и непроизвольного вни¬мания, критичности мышления, опреде¬лить тип памяти каждого ученика. Толь¬ко учитывая реальные учебные возмож¬ности всех учащихся, можно организо¬вать продуктивную деятельность всего класса, осуществить дифференцирован¬ное обучение на уроке. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|