Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21931-21945 |
Страницы: « 1 2 ... 1461 1462 1463 1464 1465 ... 1550 1551 » |
В мероприятии участвуют дети 4 кл. Думаю, что с интересом они примут участие в разнообразных конкурсах: "Представь мебя", "Самый быстрый", "Времена года" и т.д. |
Дидактические игры и задания, способствующие развитию коммуникативной компетенции учащихся. 1. Назовите свой звук. На столе вперемешку лежат предметы или картинки (рисунки). Разделившись на несколько команд, ученики подходят к столу. Им дается задание как можно быстрее отобрать предметы и рисунки, названия которых начинаются на один и тот же звук. |
Данный материал - это обобщение опыта работы на уроках познания мира, будет интересен учителям и студентам колледжей и ВУЗов. |
Тест по биологии 10 кл. (4 четверть) 1, 2 вариант. |
Со следующего года во многих школах Алматы начинаются уроки
краеведения. Уже сегодня, судя по интересу к нашим рубрикам,
преподаватели усиленно готовятся к их проведению Василий Шупейкин Тел.279-62-16 8-701-3374555 - Мы не только рассказываем ребятам об истории города, но стараемся вывозить их на места древних городищ, – рассказывают они. – Помогите с поиском местонахождения памятников старины… Чтобы сориентировать жаждущих исторических мест, мы обратились к материалам академика Карла Байпакова, и вот что из них узнали о памятниках раннего железного века на территории Алматы. |
Уважаемая администрация сайта "Коллеги", Я хотела бы поделиться с
читателями сайта опытом внеклассной работы по предмету, которую мне
нравится проводить в игровой форме. Буду рада, если мои наработки вам
понравятся и вы найдете возможным опубликовать их на вашем сайте С уважением и наилучшими пожеланиями, Баженова Галина Константиновна. |
Статья о теореме Пифагора, Пифагоровых тройках и Пифагаровых треугольниках. |
О значении ролевых игр на уроках истории |
Как добиться низкой эмоциональности? Существуют ли способы, с помощью которых можно сделать так, чтобы эмоции не управляли вашей жизнью? А наоборот, вы сами управляли бы своими эмоциями? Относительно механизмов управления своей эмоциональностью мы поговорим дальше, а сейчас рассмотрим только инструменты перевода в состояние низкой эмоциональности. То есть перехода в такое состояние, когда никакие события не вызывают у вас в теле сильных эмоций. Причем речь идет не о подавлении внешнего проявления эмоций, когда вы улыбаетесь, а внутри горит огонь протеста или раздражения. Нет, можно добиться того, что никакое событие не вызовет у вас сильного внешне проявленных или скрытых переживаний. Произошло и произошло, будем искать выход, зачем тратить силы и время на переживания? Когда человек принимает для себя такую внутреннюю установку и все время руководствуются ею? |
сценарий праздника "Осенний бал" |
сценарий праздника, посвященного А.С.Пушкину (литературно-музыкальная композиция) |
разработка праздника проводов зимы - Масленицы |
сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню для 9 - 11 классов |
классный час для 10-11-х классов, посвященный возвращенной казахской литературе (Декада языков) |
классный час, посвященный Международному Женскому дню в форме "Своей игры" |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|