Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22486-22500 |
Страницы: « 1 2 ... 1498 1499 1500 1501 1502 ... 1550 1551 » |
Есть ли жизнь на Марсе, неизвестно. Но рай на Земле точно есть |
Статья приводится в сокращении. Полностью её текст можно прочитать на нашем сайте
Прилагательное брутальный вошло в словари русского языка лишь в 1990-е годы. Правда, в «Большой советской энциклопедии» (1969) зафиксированы термины брутализм, необрутализм и бруталисты: брутализм – «одно из направлений современной архитектуры. Возникло в середине 1950-х гг. в Великобритании (архитекторы супруги Алисон и Питер Смитсон). Распространилось в странах Западной Европы, США, Японии. Четко сформулированной теории не имеет. Бруталисты стремятся создать архитектуру, эстетические свойства которой определяют грубые, подчёркнуто тяжёлые формы, обнажённые конструкции и системы инженерного оборудования зданий». |
13 апреля — 1904 г. В районе Порт-Артура подорвался на мине и затонул броненосец «Петропавловск». На нем погибло 650 человек, в том числе командующий флотом вице-адмирал С. О. Макаров и художник В. В. Верещагин. — 1933 г. Для формирования морских сил в Заполярье СНК СССР принял решение об отправке в Мурманск по внутренним водным путям из Ленинграда нескольких отрядов военных кораблей. Экспедиция особого назначения (ЭОН-1, начальник 3, А. Закупнев) в составе эсминцев «Урицкий» и «Рыков», СКР «Ураган» и «Смерч», подводных лодок «Декабрист» и «Народоволец» выступила в поход 18 мая. 26 июля из Ленинграда вышли корабли ЭОН-2 (эсминцы «Карл Маркс», СКР «Гроза» и подводная лодка «Красногвардеец»). 5 августа корабли ЭОН-1, а 21 сентября — ЭОН-2 прибыли на рейд Мурманского порта. |
Среди учительства немало людей, чья жизнь без остатка посвящена служению обществу – «выполнению социального заказа на обучение и воспитание все новых и новых поколений строителей этого общества». Их преданность своей профессии, школе, детям не просто достойны уважения – это проявление высшей степени человечности – способности к самопожертвованию. Это их подвиг. |
Когда-то давным-давно в самой обычной алматинской средней школе № 87 решили сделать нечто невероятное: поставить над детьми эксперимент. Сейчас первые «результаты» этого эксперимента успешно работают в США. |
К 50-летию “московского протокола” о возврате |
Современным школьникам выпало расти и учиться во времена огромных перемен. Преодолеть эти проблемы, научиться ориентироваться и жить в обществе призвано помочь дополнительное образование, которое только называется «дополнительным», но на самом деле в процессе формирования личности оно зачастую становится определяющим. |
Конкурс вежливости вежливых Цель: Способствовать формированию у учащихся культуры поведения. |
Н. Г. Зуева, 25 ноября – поездка. В Алматы снег, но он не мешает думать о том, что предстоит нам увидеть. Задача нашего маршрута – исследование небольшого отрезка Великого Шелкового пути – от Семиречья до Туркестана. |
Недавно работники Республиканской детской библиотеки им. С.Бегалина провели конференцию «Читающие дети – будущее страны», участниками которой были не только казахстанцы, но и представители других стран. |
Мир искусства танца, как одна из основ формирования и самореализации творческой личности в современном обществе» |
Женские образы в романе Л.Н.Толстого ‘’Война и мир’’
Е. В. Золотухина, ГУ «Средняя школа № 9» г.Алматы Задачи урока: 1. Систематизировать и обобщить знания по изученному произведению, продолжить работу над совершенствованием навыков логического, последовательного и аргументированного изложения материала. 2. Развить умение анализировать текст художественного произведения, сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свою мысль, умение работать с дополнительной литературой. 3. Вызвать интерес к героям романа Л.Н. Толстого ‘’Война и мир’’, воспитать художественный вкус, высокие нравственные качества. Ход урока. |
С. Т. Абуова, учитель математики ГУ «Средняя школа № 97» Ауэзовского района г. Алматы В условиях модернизации образования в Республике Казахстан проблема развития педагогического творчества учителя и повышения его профессионального мастерства приобрела особую актуальность, потому что без активного педагогического поиска учителей, без их творческого саморазвития невозможно поднять учебно-воспитательный процесс на качественно новый уровень. |
«Учитель – не посредник между Миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель – не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания – не в воспитании и не в “целенаправленном воздействии”, а, в общем, вместе с детьми улучшении Общей жизни» С. Соловейчик. |
Методика развития творческого мышления на уроках русского языка в школах с казахским языком обучения
Г. Мадиева, к.п.н., заместитель директора ГУ школы № 124 г.Алматы |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|