Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 1550 1551 » |
Развитие творческих способностей в инклюзивном образовании у детей с ООП В системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ, с целью развития мелкой моторики и тактильного восприятия, занятиям изобразительной деятельностью уделяется особое внимание. В процессе художественного творчества у ребенка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Благодаря практическим упражнениям художественные навыки ребенка становятся устойчивее, а восприятие тоньше и дифференцированнее. |
Краткосрочный план урока по математике в 4 классе по теме: "Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений"- данная разработка урока будет подспорьем молодому учителю при составлении краткосрочного плана по предмету. |
Открытый урок по русскому языку |
Данный материал является краткосрочным планированием к уроку музыки в 4 четверти 5 класса. В ходе урока ребята знакомятся с культурой, традициями и обычаями славянских народов (русских, украинцев), слушают звучание народных инструментов, знакомятся с особенностями народного творчества. |
некоторые подходы к преодолению жизненных трудностей людей с ограниченными зрительными возможностями
Рассматриваются подходы к облегчению социальной жизни незрячих людей. Описан опыт незрячих детей по использованию наличных денег |
Тема: Мир слов и чисел. Цель: 1. Научить учащихся выявлять логическую взаимосвязь между словами и числами; рассуждать, анализировать, размышлять. 2. Развить память, внимание, речь. 3. Способствовать воспитанию у учащихся коммуникативной культуры, интерес к изучаемым предметам |
Пән: Әдебиеттік оқу Мектеп:№83 Күні:10.12.2018ж Мұғалімнің аты-жөні:Исабаева К.Н. Сынып: 3 Бөлім Сәулет өнері Тақырыбы «Мақтанышым – Астанам» Е. Өтетілеуұлы Осы сабақта қолжеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме) 3.3.3.1 –Шығармашылықжұмыстардытүрліформадаұсыну. 3.2.9.1 шығарманың мазмұнына сәйкес түрлі дереккөздерден: иллюстрация, әдеби кітаптар, мультфильмнен нақты ақпаратты табу және ақпаратты сызба түрінде беру; 3.2.1.1 шығарманы дауыстап түсініп, рөлге бөліп, мәнерлеп, теріп оқу. Сабақ мақсаты Күтілетіннәтиже Барлық оқушылар: өлеңнің мазмұнын түсінеді; шығарманың тақырыбын шығармашылықсуретпен ұсынады. Көптеген оқушылар: негізгі ойды анықтайды, шығарманың мазмұнына сәйкес түрлі дереккөздерден ақпарат таба алады, өлеңді мәнерлеп оқи алады; Кейбір оқушылар: шығарманы сценарий бойынша түрлі формада ұсынады. Бағалау критерийлері • өлеңді қатесіз, мәнерлеп оқиды; • өлеңбойынша сұрақтарға жауап береді; • өлеңнен қажетті ақпаратты тауып оқиды; • өлең мазмұнына сәйкес мәліметтер табады; • ақпаратты сызбаға түсіреді. Құндылық Сәулетөнерінбағалауарқылымақсатқажету. Құндылықтарды қалыптастыру топта жұмыс істеу ережелерін орнату, қабілеті төменірек оқушыларға қолдау көрсету арқылы жүзеге асырылады Пәнаралық байланыстар Сурет бойынша мәтін құрастырып жазу барысында қазақ тілі пәнімен байланыс пайда болады. Астана тарихын әңгімелеуде дүниетану пәнімен байланыс пайда болады. Көркем еңбек ғимараттарды қағаздан құрастыру АКТ-ны қолданудағдылары Интербелсенді тақта Алдыңғы білім Оқушылар 2-сыныпта «Менің туған өлкем» ортақ тақырыптың аясында бірнеше тақырыптарды қарастырған болатын. Оқушылар Астана туралы біледі. Ү й тапсырмасы Керемет күмбез |
Пән: Әдебиеттік оқу Мектеп:№83 Күні:10.12.2018ж Мұғалімнің аты-жөні:Исабаева К.Н. Сынып: 3 Бөлім Сәулет өнері Тақырыбы «Мақтанышым – Астанам» Е. Өтетілеуұлы Осы сабақта қолжеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме) 3.3.3.1 –Шығармашылықжұмыстардытүрліформадаұсыну. 3.2.9.1 шығарманың мазмұнына сәйкес түрлі дереккөздерден: иллюстрация, әдеби кітаптар, мультфильмнен нақты ақпаратты табу және ақпаратты сызба түрінде беру; 3.2.1.1 шығарманы дауыстап түсініп, рөлге бөліп, мәнерлеп, теріп оқу. Сабақ мақсаты Күтілетіннәтиже Барлық оқушылар: өлеңнің мазмұнын түсінеді; шығарманың тақырыбын шығармашылықсуретпен ұсынады. Көптеген оқушылар: негізгі ойды анықтайды, шығарманың мазмұнына сәйкес түрлі дереккөздерден ақпарат таба алады, өлеңді мәнерлеп оқи алады; Кейбір оқушылар: шығарманы сценарий бойынша түрлі формада ұсынады. Бағалау критерийлері • өлеңді қатесіз, мәнерлеп оқиды; • өлеңбойынша сұрақтарға жауап береді; • өлеңнен қажетті ақпаратты тауып оқиды; • өлең мазмұнына сәйкес мәліметтер табады; • ақпаратты сызбаға түсіреді. Құндылық Сәулетөнерінбағалауарқылымақсатқажету. Құндылықтарды қалыптастыру топта жұмыс істеу ережелерін орнату, қабілеті төменірек оқушыларға қолдау көрсету арқылы жүзеге асырылады Пәнаралық байланыстар Сурет бойынша мәтін құрастырып жазу барысында қазақ тілі пәнімен байланыс пайда болады. Астана тарихын әңгімелеуде дүниетану пәнімен байланыс пайда болады. Көркем еңбек ғимараттарды қағаздан құрастыру АКТ-ны қолданудағдылары Интербелсенді тақта Алдыңғы білім Оқушылар 2-сыныпта «Менің туған өлкем» ортақ тақырыптың аясында бірнеше тақырыптарды қарастырған болатын. Оқушылар Астана туралы біледі. Ү й тапсырмасы Керемет күмбез |
Успешность развития казахстанского общества напрямую зависит от воспитания современных школьников, которая в ближайшем будущем станет основой научной, экономической и политической элиты общества. Большую роль в данном процессе имеет формирование ее духовности. |
Творческий отчет учителя русского языка и литературы по теме "Методы и приёмы орфографической зоркости, работа над орфографией и синтаксисом в связных текстах". |
В данной статье раскрываются основные методические подходы по формированию связного высказывания у младших школьников с недоразвитием речи. Особое внимание уделяется перспективному направлению в данной работе — наглядному моделированию связного высказывания с помощью графических символов (мнемотехнических приемов). |
Задания предназначены для суммативного оценивания за раздел "Спорт и отдых" в 8 классе за 1 четверть.Проверяются такие речевые навыки как чтение и письмо. Используются навыки высокого порядка. Задания подобраны к отрывку из повести Б. Раевского «Поединок с самим собой». Предусматривается повторение темы "Пунктуация при причастном обороте", умение составлять "пирамидную историю". |
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" |
О модернизации системы технического и профессионального образования. По инициативе Первого Президента Казахстана – Елбасы Нурсултана Назарбаева в стране был начат процесс модернизации системы технического и профессионального образования для того, чтобы государство получало эффективных и конкурентоспособных специалистов. Как развивалось техническое и профессиональное образование в Казахстане? |
Модернизация технического и профессионального образования - это новый шаг в подготовке кадров с новым технологическим укладом, с учетом международных требований и цифровых навыков. С учетом потребности рынка труда за последние два года получены приложения к лицензиям по 52 квалификациям и специальностям по новым направлениям: информационной безопасности, связи, мехатроники, газового оборудования, лифтового хозяйства, производства мяса и мясных продуктов, производство молочной продукции, туризма и другим. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|