Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети

В категории материалов: 326
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 32 33 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
из опыта работы учителя музыкальной школы Каратаевой Г.Д. с детьми с ОВР
Особые дети | Просмотров: 270 | Author: Каратаева Г.Д. | Добавил: sch-int-4@kargookz | Дата: 2019-03-11

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР 2 уровня по лексической теме: "Весна"
Особые дети | Просмотров: 45 | Author: Киво Вероника Петровна | Добавил: Вероника9426 | Дата: 2020-11-03

Логопеды уделяют большое внимание игровой деятельности, так как она выполняет ряд важных функций в развитии личности человека. Например, игра может использоваться для коррекции состояния и поведения ребенка. Но главная функция игры – развивающая. Игра повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка. Применение в коррекционной работе наглядно-игровых средств создает максимально благоприятные условия для развития детей дошкольного возраста. Наглядно-игровые средства представляют собой, с одной стороны, наглядное пособие, с другой – дидактическую игру со своим содержанием, организацией и методикой проведения. С помощью игровых средств создается игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению. Сам процесс обучения становится эмоциональным, действенным, позволяющим ребенку усвоить свой собственный опыт, активизируя познавательную деятельность. Применение игровых технологий в работе логопеда позволяет повышать успешность обучения детей с речевыми нарушениями. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности.
Особые дети | Просмотров: 40 | Author: Кабеева Алия Канафьевна | Добавил: ahmedyanova_zhibek | Дата: 2020-11-03

У многих детей есть дефекты произношения звуков, даже слабовыраженные дефекты в фонематическом развитии создают серьёзные препятствия для успешного усвоения ребёнком программного материала по чтению и письму, так как недостаточно сформированы практические обобщения о звуковом составе слова. Эффективность овладения правильными речевыми навыками на каждом из этапов логопедической работы обеспечивается соответствующей группой методов.
Особые дети | Просмотров: 39 | Author: Наталья Александровна | Добавил: shtiller72 | Дата: 2020-08-05

Рассматриваются подходы к облегчению социальной жизни незрячих людей. Описан опыт незрячих детей по использованию наличных денег
Особые дети | Просмотров: 67 | Author: Анищенко Наталья Семёновна | Добавил: nataliagut | Дата: 2020-06-27

Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс
Русский язык и литература | Просмотров: 140 | Author: Кобдабай Кабдиразах | Добавил: Abaiagahobd | Дата: 2020-03-24

Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж.
КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей.

РАЗРАБОТКА УРОКА

Класс: 5
Предмет: СБО
Раздел: «Транспорт».

Тема: «Виды общественного и индивидуального транспорта и их назначение».

Цель: 5.5.1.1 знать о назначении общественного и индивидуального транспорта;
5.5.1.2 знать об обязанностях пассажиров при поездках в общественном транспорте;
5.5.1.3 знать о правилах посадки и высадки пассажира из транспорта;
5.5.1.4 знать о труде людей, занятых работой на общественном транспорте.

Задачи:
Образовательная:
 познакомить учащихся с видами транспортных средств. Условиями их использования и значением а жизни людей,
 рассказать о видах транспортных средств для передвижения людей по городу, вариантах проезда до школы-интерната различными видами транспорта,
 различать виды общего и индивидуального транспорта в городе,
 рассказать об обязанностях пассажиров при поездке в общественном транспорте,
 соблюдать правила оплаты за проезд и культуру поведения в салоне автобуса,
 соблюдать правила посадки и высадки пассажира из автобуса,
 называть профессии людей, работающих на общественном транспорте,
 называть наиболее рациональный маршрут до школы-интерната, название остановки выхода из транспорта.
Особые дети | Просмотров: 406 | Добавил: Яло | Дата: 2020-02-18

Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж.
КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей.

Предмет: СБО
Раздел: «Жилище»
Тема урока: «Косметический ремонт».

Цель:
8.4.2.2. ориентироваться в содержании деятельности по подготовке к ремонту, в способах выполнения косметического ремонта квартиры, дома;
8.4.2.3. уметь ориентироваться в местах приобретения строительных материалов для косметического ремонта.
Образовательные:
• формировать правильное представление о видах ремонта и отделке помещений;
• познакомить с видами отделочных материалов и инструментов для их выполнения;
• соблюдать правила ТБ и гигиены при ремонтно-отделочных работах в помещении;
• подготовка к самостоятельной жизни.
Коррекционно-развивающие:
• развивать и корригировать наглядно образное мышление (анализ, синтез, сравнение, классификация);
• развивать зрительно-моторную координацию, слуховую память и зрительное восприятие;
• развивать воображение через умение действовать по инструкции, устную речь через вопросно-ответную форму беседы с учащимися.
Воспитательные:
• воспитывать стремление и умение заботиться о своём доме;
• вызывать желание создавать в доме уют;
• прививать чувство бережливости и аккуратности в ведении домашнего хозяйства.
Здоровьесберегающая: профилактика нарушений осанки.
Особые дети | Просмотров: 555 | Добавил: Яло | Дата: 2020-02-18

Большую роль в работе с детьми с особенными образовательными потребностями играет взаимосвязь с родителями, семьей. В статье описан один из вариантов сотрудничества в системе "семья - ребёнок - детский сад", где все участники проявили огромный интерес и заинтересованность, что помогает в воспитании и обучении детей.
Творческие проекты учащихся | Просмотров: 101 | Author: Степанова Яна Альбертовна | Добавил: lanavitabassa | Дата: 2020-01-06

Несмотря на тяжелые двигательные расстройства и нарушения пространственного восприятия, дети с детским церебральным параличом охотно занимаются изобразительной деятельностью и художественным трудом, поскольку эта область открывает перед детьми очень много интересного, красивого, занимательного. Эта деятельность наиболее доступна для них. Ребенок получает возможность выразить в рисунке, поделке, аппликации свой внутренний мир, мысли и настроение. В процессе занятий формируются личностные качества ребенка - усидчивость, аккуратность, трудолюбие, а параллельно с этим происходит совершенствование движений кисти и пальцев.
Особые дети | Просмотров: 109 | Добавил: olgashidlovskay | Дата: 2019-11-21

Воскресенье, 2021-04-11, 6:41 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [782]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [876]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1276]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4179]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1769]
Особые дети [326]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru