Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети

В категории материалов: 305
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Әрбір ата-ана баланы өмірге әкелгеннен соң, оның денсаулығы мықты болғанын қалайды.Баласының жасаған әрбір қимылына, басқан әрбір қадамына мән беріп, алғашқы шығарған дыбысына, айтқан сөзіне қуанады. Әрбір бала қоршаған ортаның, ересектердің қамқорлығын қажет етеді.Бірақ кейбір жағдайларда балалар қоршаған ортадан алыстап, өз әлемінде өмір сүреді. Олар жаңа нәрселерге қызықпайды, оны танып-білуге қызығушылығы болмайды.
Особые дети | Просмотров: 18 | Author: Садыкова Гульназ | Добавил: gulnaz_1992_2010 | Дата: 2018-06-04

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа работы психолога с дошкольником
Дошколенок | Просмотров: 10 | Author: Биль Виктория Викторовна | Добавил: ЯжеВика | Дата: 2018-05-23

Семинар-практикум «Обмен опытом».

5 мая в ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Житикаринского района», прошел семинар-практикум «Обмен опытом по оказанию коррекционно-развивающей поддержки детям с ООП», где работники КГУ «Кабинета психолого-педагогической коррекции Житикаринского района» поделились своим опытом с коллегами отделения дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особые дети | Просмотров: 14 | Добавил: almishen | Дата: 2018-05-14

Аннотация: в данной статье мы проанализировали проблему развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта. В качестве средства развития был рассмотрен метод проектов.
Начальная школа | Просмотров: 48 | Author: Маслова Л.М., Казакова О.В. | Добавил: taty0510 | Дата: 2018-04-26

Развитие и процветание любого государства, в том числе и Казахстана, может быть успешным лишь при активном участии в этом процессе подрастающего поколения. Закон Республики Казахстан «Об образовании» требует активного формирования у молодежи высоких нравственных качеств: чувства национальной гордости, патриотизма, гуманного отношения к людям, уважения к своей культуре, самобытности народа, нравственного поведения, что детерминирует становление новых парадигмальных подходов к формированию личности будущего учителя. В этой связи возрастает ответственность, прежде всего школы. В процессе развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта особую роль играет сюжетно-ролевая игра. Ценность ее как средства и действенного метода нравственного воспитания состоит в том, что эта деятельность является неотъемлемой частью работы на уроках с детьми данной категории и, дает ребенку возможность наиболее свободно и самостоятельно устанавливать связи и отношения с другими учащимися, выбирать цели. В ролевой игре отчетливо проявляются достижения и недостатки нравственного воспитания, уровень овладения детьми нормами и правилами поведения. Копируя жизнь взрослых, ребенок проникается их заботами и делами, усваивает моральные нормы «Взрослого» общества.
Особые дети | Просмотров: 41 | Author: Байбулова Гульмира, Казакова О.В. | Добавил: baibulovagulmira | Дата: 2018-04-22

В данной статье мы предлагаем использовать дидактическую игру, как средство развития связной речи у детей с задержкой психического развития, так как она имеет большое значение для обучения и воспитания. Игра способствует развитию языка, а язык организует игру. Главным назначением игры является развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, мотивирование у ребенка творческого поведения.
Русский язык и литература | Просмотров: 81 | Author: Ступак М.Е., Казакова О.В. | Добавил: taty0510 | Дата: 2018-04-21

В статье обоснована актуальность и значимость проблемы изучения особенностей и формирования устойчивости и концентрации внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; отражены результаты изучения своеобразия этих свойств внимания детей данной категории. Представлены этапы и направления коррекционной работы по формированию устойчивости и концентрации внимания учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.
Особые дети | Просмотров: 49 | Author: Казакова Ольга, Марченко Виктория | Добавил: defro2018 | Дата: 2018-04-21

Презентация к уроку химии Решение задач математическими методами
Химия | Просмотров: 22 | Author: Филиппович Елена Анатольевна | Добавил: 1234567899847 | Дата: 2018-04-08

Урок по предмету СБО разработала
Шакпакбаева Бактыгул Жангалиевна –
Учитель коррекционной школы высшей категории
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Управление образования Восточно-Казахстанской области, г. Семей

Тема урока: «Универсамы и специализированные промтоварные магазины».

Цели:

Обучающие: дать понятие учащимся об универсальных и специализированных промтоварных магазинах, познакомить с их отделами и назначениями, научить различать данные виды магазинов, учить выбирать товар, соблюдая правила покупки товара в магазине.

Коррекционные: способствовать коррекции и развитию наглядно-образной памяти, логического мышления через повторение (усвоение) учебного (нового) материала, коррекции устной диалоговой речи через использование словесных методов обучения и в сюжетно-ролевой игре, произвольного внимания при выполнении творческой (практической) работы, обогащение словаря и введение новых слов в ответы учащихся.

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, любознательность на уроке, самостоятельность и ответственность в работе, прививать умение общаться в ходе сюжетно-ролевой игры.
Особые дети | Просмотров: 50 | Добавил: Яло | Дата: 2018-02-16

Тема: «Закуски и их виды»

Цели:
Образовательная: дать понятие о закусках и их видах; вырабатывать практические умения по приготовлению различных видов закусок в соответствии с инструкционной картой.
Коррекционная: развивать приёмы умственной деятельности: анализ, синтез, , умение делать выводы; процессов памяти: запоминание и воспроизведение информации; слуховое восприятие, зрительно-моторную координацию через выполнение практических работ; активизировать устную речь через вопросно-ответную форму беседы с учащимися.
Воспитательная: воспитывать усидчивость на уроке, чувство уверенности в себе через создание ситуации успеха в учебной деятельности, культуру труда, бережное отношение к продуктам питания, инвентарю и оборудованию; прививать навыки конструктивного взаимодействия в процессе практической деятельности.
Особые дети | Просмотров: 39 | Добавил: Яло | Дата: 2018-02-16

Среда, 2018-06-20, 6:17 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1568]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [528]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [185]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [841]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1241]
Химия [394]
Классному руководителю [678]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1857]
Краеведение [98]
Начальная школа [4102]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [390]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1663]
Особые дети [305]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1232]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [563]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [20]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru