Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 32 33 » |
из опыта работы учителя музыкальной школы Каратаевой Г.Д. с детьми с ОВР |
Подготовила учитель начальных классов Омарова А.З., КГУ «Специальная школа-интернат №6» УО ВКО, г. Семей Доклад. Тема: Контроль, оценка и учет образовательных результатов в контексте обновления содержания образования. Цель: 1. Раскрыть сущность контроля, оценки и учета образовательных результатов детей с нарушением интеллекта в контексте обновленного содержания образования. 2. Ознакомить с формами, методами контроля и оценки образовательных результатов учащихся 2 Б класса по основным учебным предметам. |
Урок разработала учитель начальных классов Омарова А.З. КГУ «Специальная школа-интернат № 6» УО ВКО, г. Семей Поурочный план по предмету «Математика» Тема: "Сложение в пределах 9-ти" Цели: образовательные: 1. Отрабатывать вычислительные навыки при решении примеров на сложение в пределах 9. 2. Продолжать работать с простой задачей на нахождение суммы. 3. Совершенствовать умение строить фигуру из геометрического материала. коррекционно – развивающие: 1. Развитие речи посредством проговаривания в процессе урока. 2. Развитие внимания, памяти, наблюдательности, моторики в ходе совершенствования практических умений и навыков. воспитательные: 1. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность и грамотность. 2. Воспитание умения доводить работу до конца. |
Урок разработала Нургазинова Гульнара Жетписбаевна - учитель-дефектолг КГУ"Специальная школа-интернат №6" УО ВКО, г. Семей Математика- Тема "Сложение и вычитание круглых десятков" 9 класс - надомное обучение Цели обучения в соответсвии с учебной программой: 9.2.1. составлять по следам предметно-практической деятельности примеры нра сложение и вычитание с использованием знаков «+», «-2, «=» в пределах 80-ти; 9.2.2. при нахождении суммы и разности в пределах 80-ти использовать приемы: счеты, калькулятор 9.5.1 решать задачи-драматизации, задачи-иллюстрации на нахождение суммы и остатка в пределах 80-ти, находить ответ с помощью калькулятора; 9.4.5. узнавать на ощупь модели круга, овала, прямоугольника, квадрата, треугольника по образцу, по названию. Цели урока: образовательные: 1. закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание круглых десятков; 2. научить различать геометрические фигуры, сравнивать и производить запись круглых десятков; коррекционно – развивающие: 1.развивать внимание, мышление, навыки счета;. воспитательные: 1. воспитывать дисциплинированность, аккуратность. 2. воспитывать интерес к предмету. |
Урок разработала Нургазинова Гульнара Жетписбаевна - учитель-дефектолг КГУ"Специальная школа-интернат №6" УО ВКО, г. Семей Мир вокруг - Тема: "Собака и волк" Цели обучения в соответсвии с учебной программой: 2.2.9 сравнивать домашних и диких животных; 2.2.10. называть условия необходимые для жизни животных. Цели урока: образовательные: формирование представления о диких и домашних животных (собаке и волке), упражнение в их сравнении; коррекционно – развивающие: развитие мышления обучающихся через сравнение, обобщение, анализ; расширение словарного запаса и развитие устной речи; воспитательные: привитие интереса к изучению природы, воспитание любви к природе, воспитание уважительного отношения к окружающим. |
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР 2 уровня по лексической теме: "Весна" |
Логопеды уделяют большое внимание игровой деятельности, так как она выполняет ряд важных функций в развитии личности человека. Например, игра может использоваться для коррекции состояния и поведения ребенка. Но главная функция игры – развивающая. Игра повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка. Применение в коррекционной работе наглядно-игровых средств создает максимально благоприятные условия для развития детей дошкольного возраста. Наглядно-игровые средства представляют собой, с одной стороны, наглядное пособие, с другой – дидактическую игру со своим содержанием, организацией и методикой проведения. С помощью игровых средств создается игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению. Сам процесс обучения становится эмоциональным, действенным, позволяющим ребенку усвоить свой собственный опыт, активизируя познавательную деятельность. Применение игровых технологий в работе логопеда позволяет повышать успешность обучения детей с речевыми нарушениями. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности. |
У многих детей есть дефекты произношения звуков, даже слабовыраженные дефекты в фонематическом развитии создают серьёзные препятствия для успешного усвоения ребёнком программного материала по чтению и письму, так как недостаточно сформированы практические обобщения о звуковом составе слова. Эффективность овладения правильными речевыми навыками на каждом из этапов логопедической работы обеспечивается соответствующей группой методов. |
некоторые подходы к преодолению жизненных трудностей людей с ограниченными зрительными возможностями
Рассматриваются подходы к облегчению социальной жизни незрячих людей. Описан опыт незрячих детей по использованию наличных денег |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|