Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8421-8430 |
Страницы: « 1 2 ... 841 842 843 844 845 ... 888 889 » |
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку Глазинской Е.А. для старших классов средних общеобразовательных школ "Не спроста и не спустя слово молвится" |
научно-исследовательский проект |
Современное образование озабочено не столько тем, чтобы «Накормить» ребенка, сколько тем, чтобы научить его «добывать и готовить пищу», привить вкус к учебной деятельности, самообразованию. Поэтому на своих уроках использую технологию развития критического мышления. Хочу поделиться некоторыми приемами развития критического мышления, которые использую на уроках познания мира, литературного чтения, реже на уроках математики. |
Урок познания мира в первом классе. Урок построен с использованием технологии развития критического мышления. Использовала такие приемы РКМ, как составление кластера, веришь ли ты...., составление синквейна. В течении всего урока демонстрировалась мультимедийная презентация. |
Маленькие дети отвечают на этот вопрос. Посмотрите. Думаю. интересная тема для классного часа. Интересно, а что думают по этому поводу ваши дети? |
В помощь учителю для проведения урока предлагается презентация. |
Урок с использованием ИКТ Цели: 1. Дать понятие об обобщающих словах и о знаках препинания при них. Развивать навыки приобретения новых знаний. 2. Развивать устную и письменную речь, память учащихся. 3. Закрепить навыки правильной расстановки знаков препинания в предложении с однородными членами. 4. Создавать связь с художественной литературой. 5. Активизировать творческую и самостоятельную деятельность учащихся. |
Мы за здоровый образ жизни |
Урок закрепление по пройденным темам из раздела математики |
урок по русскому языку в начальной школе |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|