Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8641-8650 |
Страницы: « 1 2 ... 863 864 865 866 867 ... 888 889 » |
Кросс ворды предназначены для развития познавательного интереса учащихся 3-4 классов. Выполняя данную работу, дети получают навык работы с дополнительной литературой, учатся сопоставлять интересные факты из жизни животных |
Цель: повторить и закрепить навыки использования формул сокращенного умножения и свойства степени при решении примеров; развитие логического мышления; привить интерес к математике. Тип урока: комбинированный: 1.повторения основных формул; 2.проверка знаний; 3.самостоятельная работа. Оборудования: карточки с заданием (трех уровней), мел, учебник, дидактический материал. |
КВН - «5 класс» Оформление: (плакаты) «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». Паскаль «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий». «КВМ - клуб веселых математиков». |
В этой главе мы с вами будем изучать такие понятия: Испытание - любой эксперимент, наблюдения, различные соревнования; Единичное испытание - испытание, в котором совершается одно действие с одним предметом. Например, один раз подбрасываем монету или извлекаем один шар из урны; Исходы испытание - результаты испытаний. Например, при бросании монеты выпал «орел» или «решка» из урны извлекли черный или красный шар.... |
Цель работы – изучение темы «Кошки - верные друзья и помощники человека». Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические подходы к одомашниванию животных 2. Выявить биологические особенности кошек 3. Показать проявление биологических особенностей животных в случае стихийных бедствий. 4. Рассмотреть способы использования отдельных видов и пород представленных домашних животных |
УМК разработано для учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы. Авторская программа утверждена методсоветом ГорОО г.Караганды. |
Логические задачи, задачи-шутки, головоломки и еще много интересного. |
Программа технологии предусматривает различные возможности развития, и реализации творческого начала у каждого школьника. Особенно не ограничены эти возможности при использовании в учебном процессе художественно-прикладных видов декоративного творчества, уходящих корнями в тысячелетнюю историю мира. Национальные традиции, отражаемые в предметах художественных промыслов, перешли к нам как свидетельства таланта и неисчерпаемого творчества народа. |
Презентация к уроку при изучении симметрии |
Формирование у учащихся умений строить график функции у=ах2+bх+с, подготовка их к рассмотрению простейших преобразований графиков функций. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|