Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ |
В категории материалов: 53 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
как объективно оценить ученрка? |
Интегрированный урок по занимательной математике и познанию мира "Мировой океан" (тренировка зрительной памяти) |
Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. Воспитание не в состоянии изменить ситуацию, сложившуюся в обществе и микросреду ученика, но в состоянии помочь выработать необходимое отношение к позитивным и негативным сторонам действительности, приучить к активному участию в преобразованиях современной жизни, сформировать коммуникативные и лидерские качества личности. |
Авторская программа "Пиши красиво" предназначена для учащихся первых классов, для развития каллиграфического письма у детей. |
Цели урока: Обучающая: -систематизировать знания детей о букве ь.; -обобщить знания детей о роли мягкого знака в словах; -тренировка в нахождении мягкого знака в словах Развивающая: -развивать устную речь учащихся; -развивать внимание, мышление, воображение; -формировать навыки самоконтроля. Воспитательная: -воспитание учебной активности и умение работать в коллективе; -формирование личностных качеств, как ответственность |
Спешим напомнить, что 10-12 августа 2015 года на базе Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета пройдёт VI Международный Фестиваль школьных учителей в Елабуге. В фестивале примут участие ведущие учителя РФ и РТ, представители системы среднего и высшего профессионального образования, ученые, активно сотрудничающие с общеобразовательными учреждениями, зарубежные специалисты из Германии, США, Молдовии, Армении и Азербайджана. Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии. В прикрепленном файле высылаем более подробную программу мероприятий. |
өзім жұмыс жасайтын Кәрім Мыңбаев орта мектебінің 2014-2015 оқу жылдарына арналған бір жылдық дамыту жоспарын ұсынып отырмын |
Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»- это процесс поиска и разъяснения данных для использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей. |
ВКО, г.Семей. КГКП "Колледж Транспорта". |
Мектеп жасына дейінгі балаларды дамытуда ТРИЗ технологиясын қолдану.
Ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы. Тақырыбы: Бауырсақты құтқару.
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|