Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ |
В категории материалов: 53 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Предмет «Пространственная ориентировка» Класс 11 Тема «Маршрутные ориентиры Ф.М.Достоевского в городе Семипалатинске» Эпиграф урока «По крайней мере, жил, хоть страдал, да жил!» Ф.Достоевский Цель: конкретизировать знания учащихся о жизни и службе Ф.М. Достоевского в г. Семипалатинске. |
Методическая разработка по теме: «План подготовки полиатлонистов первого разряда и кандидатов в маст
Захаров Александр Владимирович Сивковская средняя школа Учитель физической культуры Методическая разработка по теме: «План подготовки полиатлонистов первого разряда и кандидатов в мастера спорта». Актуальность этой работы в том, что она позволяет повысить спортивное мастерство учащихся, увеличить значительно их спортивные результаты, в соответствии со школьной программой. План разработан на примере календаря 2014-2015 учебного года. |
Мақсаты: Оқушыларға химиялық элементтерді жіктеудің қажеттілігін көрсету,элементтерді металдар және бейметалл деп үлкен екі топқа бөлген жіктеудегі алғашқы қадамдармен таныстырып,оның жасанды екенін,екідайлы және ауыспалы қасиет көрсететін элементтер туралы түсінік беру. |
Сабақтың мақсаты: 1.Органикалық заттардың, көмірсутектердің жіктелуін және аталуын түсіндіру. Қаныққан көмірсутектерді метан мысалында қарастыра отырып, мәліметтер беру. 2. Метанның химиялық қасиетін көрсететін реакция жайында мағлұмат бере отырып, оқушылардың біліктілігін арттыру. 3. Оқушылардың іздемпаздылығын, іскерлігін қалыптастырып тәрбиелеу. |
ШҚО, Семей қаласы "№23 жалпы орта білім беретін" КММ-нің физика пәні мұғалімі Сатаева Айгул Уасиловна |
Данное методическое пособие призвано помочь учителям и родителям приобщить детей к работе во внеурочное время. Учитель является основным носителем истины позитивных знаний. Молодое поколение умеет разумно воспользоваться новой информацией. Современные ученики живут в насыщенном информационном мире и должны научиться жить и работать в быстро изменяющемся мире. Научить этому своих учеников - основная задача современной школы. |
Методические рекомендации для воспитателей. |
на пути перехода к 12-летнему образованию в условиях увеличения малокомплектных школ появилась необходимость открытия опорной школы-ресурсного центра. |
конспект для старшей группы очень интересный |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХО
Какой должна быть модель психологического сопровождения в учебно-воспитательном процессе предпрофильного образования? Главным условием предпрофильного и профильного образования является полноценное психическое и личностное развитие учащегося, сформированность его мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов и склонностей, достаточный уровень самосознания. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|