Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 86 87 » |
Для учащихся 8 класса предоставлен урок алгебры,где они должны самостоятельно догадаться тему урока,сделать выводы о решении рациональных уравнений. |
Предложенный мною материал разработан для проверки уровня знаний учащихся 6 класса. |
Программа занятий математического кружка для учащихся 6 класса,в которую входят 16 занятий. Приведена разработка одного из них. |
урок математики с применением ИКТ. |
Урок – закрепления. Согласно новым требованиям ГОСО 2013 года урок разработан с помощью 5 уровней возрастающей сложности (пирамида от низшего к высшему): от простого воспроизведения фактов на нижнем уровне до оценки на высшем. Урок традиционно разбит на три фазы. Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии |
Өте ерте заманда пайда болған аса маңызды ғылымдардың бірі – математиканы оқып –үйренудің маңызы зор. Математиканы жетік білмейінше адам күнделікті өмірінде аяқ баса алмайды.Осы заманда әрбір мәдениетті адам математика саласындағы ғылымдардан хабардар болуы қажет. |
презентация "Развитие критического мышления на уроках математики" |
Девиз этапа урока на английском языке, она служит символом самостоятельности, которую учащиеся должны будут проявить : «Work out your own salvation» (Добивайтесь своего собственными силами). Учитель: Мы ответили на вопросы, не будучи полностью уверенными в правильности ответов. |
Данный урок является уроком изучения нового материала. В общем, структура урока состоит из трех фаз: фазы вызова, фазы осмысления и фазы рефлексии. Фаза вызова включает себя этап постановки цели урока, актуализации опорных знаний, частично этап изучения нового материала. Фаза осмысления состоит из этапа изучения нового материала, групповой работы, игры и работы по учебнику. Фаза рефлексии построена из этапа подведения итогов урока и рефлексии учеников своей деятельности на уроке. |
открытый урок по геометрии в 11 классе. Тип урока: комбинированный. На уроке применяются различные формы работы с целью активизации познавательной деятельности учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|