Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 811-820 |
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 86 87 » |
Формирование у учащихся умений строить график функции у=ах2+bх+с, подготовка их к рассмотрению простейших преобразований графиков функций. |
на уроке отрабатываются практические навыки действий с натуральными числами и обыкновенными дробями. Через содержание задач проводится пропаганда ЗОЖ, методов оздоровления организма. |
Халиулина Вероника Анваровна учитель начальных классов ШГ№14 Г.Астана Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения закрепление таблицы умножения,об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий, отработка умения решать задачи с недостающими данными и задач на развитие логики, |
Халиулина Вероника Анваровна учитель начальных классов ШГ№14 Г.Астана Нестандартный урок по математике в 4 классе « Деловые люди» Тема : приемы письменного умножения и деления многозначных чисел ( закрепление) |
Халиулина Вероника Анваровна учитель начальных классов ШГ№14 Г.Астан Интегрированный урок математики в 2 классе на тему: «Сложение и вычитание чисел в пределах ста. Закрепление» |
внеклассное мероприятие по предмету.игровая форма.повторение действий сокращения,вычитания и сложения обыкновенных дробей. |
внеклассное мероприятие по предмету.игровая форма.повторение действий сокращения,вычитания и сложения обыкновенных дробей. |
внеклассные мероприятия по математике в игровой форме.развивают любознательность,мышление,прививают любовь к предмету |
Открытый урок в 7 классе по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений" |
Внеклассное мероприятие по математике в 7 «А», 7 «Э» классах. Математическая викторина по теме: ""Действия с рациональными дробями" |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|