Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
В категории материалов: 86 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Разроботка панорамного урока-тренинга для создания современной модели учителя и выпускника школы. |
Подготовлен учителем английского языка Потягайловой И.Е. г. Семей школа №12 |
Еженедельные путешествия в мир, который говорит по-английски Сегодня мы закончим начатую еще в позапрошлом выпуске тему осложняющих коммуникацию трудностей. Тогда мы рассмотрели первую загвоздку - коллокационные ограничения, они же ?круг общения слов?, который объясняет, почему по-русски комплименты ?делают?, а по-английски их ?платят?. Другой трудностью, еще более скрытой, чем тайны и непредсказуемость лексико-фразеологической сочетаемости, является конфликт между культурными представлениями разных народов о тех предметах и явлениях реальности, которые обозначены ?эквивалентными? словами этих языков. Такие культурные представления обычно определяют появление различных стилистических коннотаций у слов разных языков. |
При разработке этих уроков учитель ставил перед собой следующие цели: знакомство с творчеством американских писателей, усиление коммуникативно-познавательной мотивации учащихся, изучение английского языка в тесной связи с национальной культурой США и апелляция к интеллекту и эмоциональной сфере учащихся. |
Современные телевизионные игры могут быть адаптированы для обучения в современной школе. Предлагаемый материал к игре "Кто возьмет миллион?" полюбился нашим детям. |
Предлагаемый материал был разработан творческой группой молодых учителей английского языка, апробирован и получил одобрение. |
Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня наша первая встреча в Новом Году. Время идет вперед, все течет, все меняется. Меняемся и мы с вами, кто - в лучшую сторону, а кто - в худшую: как кому угодно. А мы, come hell or high water (несмотря ни на что), продолжаем двигаться к нашей заветной цели – английскому языку. Теперь, когда мы им действительно увлеклись и полюбили его, нам остается только поддерживать огонь в сосуде, подливая туда время от времени масла (add oil to the fire). Я очень люблю подливать масло в огонь, зная какой это хороший стимул для вас. Тема сегодняшней нашей встречи: Голос – это Я |
Давайте взглянем на изучение английского языка как на часть процесса
непрерывного образования. О последнем спорить нет смысла - непрерывное
образование уже вошло в нашу жизнь с тем, чтобы никогда из нее не
выйти. Какой представляется идеальная картина? Человек осваивает
базовый английский, затем, возможно, специальный - в своей области.
Затем - поддержание формы. Идеально, если в процессе профессиональной
деятельности человек постоянно использует язык. Если все-таки
эпизодически, то вопросы поддержания формы выходят на первый план. Но где же здесь, спросите вы, хорошая новость? Их есть у меня. Главная - та, что в процессе современного обучения языку вы должны быть проактивны. Другими словами, занимать активную позицию - не потребителя готового знания, а действующего творца своего собственного. |
Autumn Fires In the other gardens |
Вам еще не надоело зубрить неправильные глаголы английского языка? Предлагаю вам отличную альтернативу, как быстро и весело запомнить все три формы наиболее распространенных и часто используемых неправильных глаголов. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|