Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22606-22620 |
Страницы: « 1 2 ... 1506 1507 1508 1509 1510 ... 1550 1551 » |
В 1993 году появился на свет наш еженедельник. А кроме того, родились тысячи мальчиков и девочек, граждан суверенного Казахстана. Как они живут, что любят, о чём мечтают? Думается, что беседу с Алиной ШЕГАЙ, одиннадцати-классницей известной в республике «школы Архимеда», можно назвать своеобразным портретом нового поколения. Верю в настоящих друзей |
Семейским школьникам не хватает учебников |
Выйти из кризиса казахстанскому образованию реформы не помогли |
Покорение Америки для казахстанской молодежи начинается с матраца и подушки Если до вашего приезда в Штаты на учебу вам не приходилось бывать в Америке или тем более не удавалось выбраться за пределы родного Казахстана, то стоит задуматься о жизни за бугром заранее. Кроме объективных атрибутов привыкания к обитанию в далекой стране типа смены биологических часов и климата придется столкнуться с организационными моментами, которые неподготовленному человеку могут показаться труднопреодолимыми. |
— 1739 г. Подписан Белградский мирный договор между Россией и Турцией, завершивший войну 1735—1739 гг., по которому Россия вернула себе Азов. Но договор, по существу, перечеркнул предыдущие завоевания России, лишил ее выхода к Черному морю — 1843 г. Родился М. Д. Скобелев (Санкт-Петербург), генерал-адъютант (1878 г.), генерал от инфантерии (1881 г.). Окончил Академию Генерального штаба (1868 г.). Участвовал в Хивинском походе и подавлении Кокандского восстания. В ходе русско-турецкой войны 1877— 1878 гг. особенно отличился, командуя кавалерийским отрядом во время штурма Плевны и при взятии Ловчи Сыграл решающую роль в сражении под Шейново. В 1880—1881 гг. руководил 2-й Ахалтекинской экспедицией, в ходе которой к России была присоединена Туркмения. Умер 07.07.1882 г. |
рассматривается возможность усвоения нового материала путем творческой переработки текста в рисунки и схемы,что повышает объем обрабатываемого учащимися материала в два раза. |
Борьба системы и нормы У языка есть два измерения, которые обычно обозначаются как "система" и "норма". Норма - это тот язык, на котором мы говорим, который считаем правильным и преподаем в школе. Это язык грамматик, учебников и словарей, пусть даже в них отражается диалектная, жаргонная, ненормативная речь. "Ненормативная" - тоже часть языковой нормы, хотя и отступает от нормы речевой, этической, социальной и т. д. Как определяет энциклопедия, "норма - это совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации...., совокупность стабильных и унифицированных языковых средств и правил их употребления, сознательно фиксируемых и культивируемых обществом..." [6]. |
— 1789 г. На реке Рымник (Румыния) русско-австрийские войска под командованием А. В. Суворова — 7 тыс. русских и 18 тыс. австрийских солдат корпуса принца Кобургского нанесли поражение 100-тысячной армии Юсуф-паши. Совершив ночной марш, союзная армия внезапно обрушилась на противника и, стремительно маневрируя, разбила его по частям. Турки потеряли около 20 тыс. человек, а союзная армия лишь около 700. |
Казахстану есть чему поучиться в воспитании подрастающего поколения у Страны восходящего солнца В середине июня глава Казахстана посетил с визитом Японию. Накануне отъезда, отвечая на вопросы журналистов, Нурсултан Назарбаев сказал: «В период глобализации для сохранения нашего достояния мы должны учитывать многое. В этой связи, к примеру, стоит брать пример с японцев, которые одеваются в кимоно, ходят в храмы и при этом создают новейшие разработки в области высоких технологий. Иными словами, сохранение само-бытности вовсе не означает консервацию». Значительную роль в такой жизни многомиллионного народа играет воспитание и образование. Лично познакомиться с «японским чудом» в образовании довелось президенту Академии педагогических наук Казахстана Аскарбеку Кусаинову, который входит в исполнительный комитет Всемирного совета обществ по сравнительному образованию. Сегодня он делится с нами своими впечатлениями. |
Журнал "Учитель Алматы", № 3, 2008 г.
Рубрику ведёт В. Н. Проскурин, академик Международной Академии информатизации, заслуженный деятель Республики Казахстан, профессор истории университета «Туран», Почетный член Центрально-Азиатского географического общества. Предисловие. Статья о художнике Каразине подтолкнула меня на написание серии статей о забытых в Казахстане художниках или фотографах. И прежде всего, об истории почтовой открытки, которую собираю не один год. Сравнивая работы живописцев с открытками, приходишь к заключению, что только таким образом и сохранено наследие того или иного мастера... |
Журнал "Учитель Алматы", № 3, 2008 г.
Разработка открытого урока по предмету Этика и психология семейной жизни Е. Н. Миронова, педагог-психолог ПЛ-6 |
Журнал "Учитель Алматы", № 3, 2008 г.
План-конспект урока Литература+Информатика, 2 ч. Р. В. Бикташева, учитель литературы, Г. С. Рахметова, учитель информатики |
Журнал "Учитель Алматы", № 3, 2008 г.
И. Я. Пешкова, учитель русского языка школы «БЭСТ» SMS (Short Message Service) – это услуга, позволяющая посылать и принимать сообщения по мобильному телефону. Появилась она не так давно: с приходом пейджера и мобильного телефона с поддержкой SMS, но прочно вошла в нашу жизнь, особенно в жизнь молодого поколения. Сначала на мобильных телефонах был только латинский шрифт. Поэтому пользователи писали русские слова на латинице, а затем стали использовать для письма и кириллицу. Но многие и сейчас на панели телефона используют латиницу для ведения переписки. Кому как удобнее. Чтобы упростить свое сообщение и полностью донести его смысл, можно писать «транслитом», потому что количество символов для SMS в некоторых телефонах ограничено до 40, а в некоторых насчитывает 160 и более. |
Журнал "Учитель Алматы", № 1, 2008 г.
В страну Фантазию сегодня отправляются учитель начальных классов Галина Георгиевна Плустенко и дети из школы «Акжол». Волк и хвастливый заяц Жил-был хвастливый, горделивый заяц. Очень уж он задавался и задирал свой нос. «Сам волк мне не страшен!» – хвастался он. Лесные жители узнали про это и решили проверить, насколько заяц так храбр, как хочет казаться. |
Журнал "Учитель Алматы", № 1, 2008 г.
Звонит звонок... И пустые ещё минуту назад коридоры наполняются голосами, смехом и топотом. Ученики 56-й гимназии торопятся в школьную столовую: галдят малыши, размеренно шагают старшеклассники, устало бредут учителя. Все засиделись на долгих уроках, проголодались да и пообщаться хочется. А у школьного шеф-повара Ирины Анатольевны для каждого голодного ученика и учителя всегда найдется что-нибудь вкусненькое. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|